- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По причине переезда в другой регион решила сменить оператора связи! Т.к. там точно (проверено, мотив не работает просто никак) о чём говорить даже чуть отъехав в челябинскую область связь через раз или просто умирает на границе области! Было подано как минимум 6 заявок и все отлуп-«несоответствием паспортных данных», 3 визита в офис...
По причине переезда в другой регион решила сменить оператора связи! Т.к. там точно (проверено, мотив не работает просто никак) о чём говорить даже чуть отъехав в челябинскую область связь через раз или просто умирает на границе области! Было подано как минимум 6 заявок и все отлуп-«несоответствием паспортных данных», 3 визита в офис обслуживания-всё соответствует, ошибок нет! От принимающего оператора тоже все данные верны! И никто в мотиве не может дать решения данной проблемы, которая только в ваших интересах! Но обратите внимание, такой способ удержания клиента крайне хамский и не приведёт к желаемому результату! Я требую соблюдать законы! Желаемого вам результата не получите, я добьюсь своего, или в крайнем случае расторгну договор и выкину симку! Как клиент с которого можно стричь деньги, для вас потеряна, но нет мы не отпустим, будем мурыжить до предела! Потерянное время и нервы никто не компенсирует!
Очередное обращение KS-9218753
Добрый день. Сообщаем, что ранее в адрес оператора связи Мотив поступали заявки от Тинькофф с неактуальными паспортными данными. 23.08.23г. Тинькофф направили корректное заявление. В настоящий момент заявка на перенос номера из Мотив активна. Назначенная дата переноса в Тинькофф - 31.08.23г. Для успешного переноса номера необходимо поддерживать...
Добрый день. Сообщаем, что ранее в адрес оператора связи Мотив поступали заявки от Тинькофф с неактуальными паспортными данными. 23.08.23г. Тинькофф направили корректное заявление. В настоящий момент заявка на перенос номера из Мотив активна. Назначенная дата переноса в Тинькофф - 31.08.23г. Для успешного переноса номера необходимо поддерживать положительный баланс.