- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 ноября, мы с мамой перешли в МТС с Билайна и подключили тариф "Мы МТС +". Основной номер у мамы. В тот же день подключили мой номер к группе семья. В понедельник, 9 ноября, в салоне написали заявление на смену владельца номера (мой номер был на маме, поменяли на меня). Заранее прочитали на сайте, в описании услуги по смене владельца, и в самом...
7 ноября, мы с мамой перешли в МТС с Билайна и подключили тариф "Мы МТС +". Основной номер у мамы. В тот же день подключили мой номер к группе семья. В понедельник, 9 ноября, в салоне написали заявление на смену владельца номера (мой номер был на маме, поменяли на меня). Заранее прочитали на сайте, в описании услуги по смене владельца, и в самом акте передачи номера (который так же есть в документах на сайте) что про группу семья ничего не сказано и повлиять на нее смена владельца номера не должна. В среду днем (11 ноября) неожиданно пришла смс, что группа Семья расформирована. Естественно мы ничего для этого не делали. Зайдя в личный кабинет, обнаружила что еще во вторник вечером (10 ноября) с меня сняли деньги за смс и за звонок маме. Позвонили в службу поддержки, там нам сказали "Ну бывает. Добавьте телефон еще раз в группу" и что деньги снова снимут но сейчас нас переведут на какого-то другого оператора, с которым можно будет обсудить возврат средств. В итоге перевели на автоответчик домашнего интернета где ожидание ответа оператора составляло больше 10 минут. В чате, в приложении мтс, мне написали что я все еще состою в группе и то что это не отображается в личном кабинете это временный глюк и скоро все возобновится. А то что сняли деньги за звонок, это из-за того что была смена владельца и меня выкинуло из группы, но теперь я снова в ней состою. В итоге к вечеру ничего не поменялось и мы пошли в салон мтс. Там молодой человек все посмотрел, позвонил кому-то и сказал что вообще смена владельца не должна была влиять на тариф и группу семья. Так же сказал что можно попробовать снова добавить мой номер в группу и денег за это снять не должны. Мы попробовали, но через приложение выдавало ошибку "Упс, что-то пошло не так". Через команду с вводом номера тоже не получилось. В итоге консультант в салоне составил претензию и сказал что в четверг (12 ноября) нам по ней позвонят. Естественно никто ни позвонил ни написал. Мы попробовали заново добавить мой номер в группу Семья, и в приложении маме написало что заявка отправлена, но мне запрос так и не пришел. После этого при попытке добавить мой номер в группу, снова вылетает ошибка. В пятницу (13 ноября) мы написали в чат, в приложении мтс, и нам хотя бы сказали номер претензии. После этого звонила девушка и нагло пыталась нас убедить, что это же очевидно, что при смене владельца номера он исключается из группы семья. При просьбе сказать, где это можно прочитать она сразу сдулась и сказала что нигде это не написано и вообще-то никто особо про это не знает. В субботу (14 ноября) написала в официальную группу мтс в вк, мне ответили что вопрос по заявке решается, средний срок — 4 дня, максимальный — 30. То есть они спокойно могут ничего не делать 29 дней, а потом все-таки что-нибудь сделать. И я даже уже не удивлюсь, если после истечения этого срока они скажут что-нибудь из серии "Мы не нашли проблему, попробуйте просто добавить абонента заново". А я все это время должна быть без интернета (извините но 10 рублей за 1 Мб это как-то слишком!) и практически вообще без связи (1,75 р. за минуту так же как-то не особо настраивают на звонки и разговоры). Итого я уже почти неделю как перешла на мтс но все еще особо не опробовала ни связь ни интернет. Поэтому рекомендовать связь мтс точно не могу.
2 бала ставлю только за сотрудников этого салона МТС на Викулова, которые честно каждый раз пытались помочь и сделать все быстро.