МТС

Оператор связи
  • Екатеринбург, улица Халтурина, 55 — 1 этаж
  • ТРЦ Карнавал 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставили без связи в Крыму. 29.08.24. мы обратились к сотруднику офиса МТС по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина, 55 Метелевой Наталье Андреевне с просьбой о приобретении двух sim-карт с тарифом "МТС Как хочешь" и подключить услугу Домашний плюс. Поочередно на каждую сим карту были внесены денежные средства и сотрудник производила операции по...

Показать целиком

Оставили без связи в Крыму. 29.08.24. мы обратились к сотруднику офиса МТС по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина, 55 Метелевой Наталье Андреевне с просьбой о приобретении двух sim-карт с тарифом "МТС Как хочешь" и подключить услугу Домашний плюс. Поочередно на каждую сим карту были внесены денежные средства и сотрудник производила операции по активации и подключению услуг на каждой из двух sim-карт. Работу она выполняла через свой рабочий компьютер. После выполнения всех операций она заявила, что все необходимые услуги на обоих sim-картах она включила. Выдала sim-карты. 2 сентября после пересечения Крымского моста эти sim-карты были установлены в телефоны и пока телефоны не были перезагружены связь не заработала. О необходимости перезагрузки не были предупреждены. 3.09.24 связь на одной sim-карт пропала , так как на ней не включилась услуга домашний плюс, которую должна была включить специалист офиса МТС. Международный роуминг сожрал все денежные средства со счёта в размере 450 руб. Специалист контактного центра, куда мы обратились по телефону отказалась возвращать денежные средства, сославшись на то, что нужно писать обращение в офис, где мы подключали услуги. Пришлось просить повторно включать услугу Домашний плюс , а также вносить дополнительно денежные средства на счёт телефона. 18.09.24г., когда мы уже вернулись домой было написано обращение с просьбой возврата денежных средств на счёт телефона. Денежные средства были возвращены частично в размере 380 руб. , которые списываются до сих пор по 20₽ в сутки. В итоге также их получит МТС. Нам эти деньги надо было возвращать 3 сентября, когда мы были в Крыму. Сейчас они нам нужны в натуральном виде на карту.

19.09.24 в офисе МТС было написано обращение о возврате денежных средств в размере 450₽ на карту.

20.09.24 поступила СМС о том, что они всё сделали правильно. А то, что мы дважды заплатили на связь, это никого не волнует,то, что мы были без связи, по вине МТС, это тоже всё мелочи. Одни пустые слоганы в рекламе МТС "быть лучше каждый день". Крайне неприятная история, крайне некомпетентный сотрудник Наталья.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Извините, пожалуйста. Постараемся не допустить подобного в будущем. Если у вас остались нерешённые вопросы, напишите нам, пожалуйста, через форму https://clck.ru/39EM4K... Будем рады помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о как это в духе МТС: нам так жаль, но деньги мы не вернем😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По мнению МТС Крым - Украина, иначе чем обоснована данная дискриминация округа, входящего в состав РФ. Кстати подобное, даже высказывание, уже предмет разбора даже не в СК. Автору посоветовал бы с материалами написать заявления, в защиту потребителей о неправомерном снятии средств, в СК и ФСБ уведомить о возможном факте признания возможного сепаратизма РФ, путем вывода целого региона из списка субъетков РФ в тарифной сетке

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы