Здравствуйте. Зашла написать отзыв. Не удивлена оценкам.
Сегодняшнее впечатление от посещения офиса МТС В ТЦ Академический ничего кроме разочарования и отрицательных эмоций не принесло.
Причина визита: Расторгнуть договор на один из абонентских номеров за ненадобностью. Решить вопрос с остатком оплаты.
Оказалось, что в конце января компания уже...
Показать целиком
Здравствуйте. Зашла написать отзыв. Не удивлена оценкам.
Сегодняшнее впечатление от посещения офиса МТС В ТЦ Академический ничего кроме разочарования и отрицательных эмоций не принесло.
Причина визита: Расторгнуть договор на один из абонентских номеров за ненадобностью. Решить вопрос с остатком оплаты.
Оказалось, что в конце января компания уже сделала это самостоятельно. Ладно. Вопрос про возможные задолженности. Оказалось целых -2 рубля. Дальше триллер. Тема: как оплатить.
Послали в интернет банк. Его просто нет. Не подключаю к смартфону по личным причинам.
Дальше предложение: попросите кого-нибудь. Оп-па. Находясь в офисе компании сотовой связи, как оказалось, я не могу оплатить ее услуги. ВООБЩЕ никак. Сотрудник, с которой общалась на листочке написала набор цифр, по которым нужно оплатить. Эти цифры как потом оказалось невозможно ввести в личном кабинете банка. Нужен номер телефона. А он не действует. Ценность написанных цифр оказалась неприменима.
Через терминал оплатить не могу почему-то, сдачи он не дает. С комиссией целых 2 рубля 20 копеек получается. Картой или наличными не принимают. Тоже от слова ВООБЩЕ.
Прошу помочь в решении ситуации. Девушка постепенно повышает голос. Ни одной попытки с кем бы то ни было проконсультироваться по данной ситуации не было.
Прошу позвать старшего в смене, возможно он знает как решить этот вопрос.
Оказалось это именно она целый старший или целый руководитель, который как оказалось не решает ситуацию абонента на месте, а постепенно гневаться изволит. Задача выпроводить. Решай сама. И это такой показательный пример еще троим сотрудникам данного офиса в "доброжелательности" голоса и соблюдении регламентов.
Сколько раз вам говорить! Вы не понимаете! О, значит еще как меня практически назвали.
Клиентоориентированный сервис и культура обслуживания вместе с профессионализмом все выше и выше в МТС.
Да, не понимаю. Я клиент сотовой компании, а не специалист МТС. Есть процедура закрытия счета и оплата остатка задолженности по нему. Это я должна решать? Я, как абонент, сама пришла в офис МТС. Принесла деньги и наличные и безналичные. А у меня их не принимают. Как в сказке иди туда, сама разберешься. Пошла разбираться.
В личном кабинете МТС, который привязан к другому моему номеру, также как оказалось невозможно оплатить по написанной комбинации цифр. Только номер телефона. Круг замкнулся. А цельный руководитель офиса убеждала меня в том, что сама это сделаю.
Итог.
Вопрос с оплатой 2 рублей и 20 копеек комиссии МТС за то, что я внесу деньги (еще одна интересная тема: за что?) сотрудниками офиса МТС не решен.
Еще раз профессионализм и человеческие качества сотрудника МТС оказались отрицательными.
Написан отзыв на Флампе.
Попробую дозвониться. Ух ты, сколько времени потрачено и телодвижений, чтобы заплатить 2 рубля. Интересно, а МТС знает стоимость моего часа работы? Так-то уже они мне должны.
Дозвонилась по одному из номеров МТС. За 2 минуты сотрудник Иван решил ситуацию с 1 рублем 96 копейками как оказалось, а не с 2. Вот ему-то 5 баллов, респект за профессионализм, конструктивный поиск вариантов решения ситуации.