- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Простоял 9.04.23 20 минут в очереди в надежде на решение проблемы. Проблему так и не решили. К тому же отказа в возможности оплатить услуги связи, сославшись на то, что у них нет возможности оплатить услуги через кассу наличными(!)
Простоял 9.04.23 20 минут в очереди в надежде на решение проблемы. Проблему так и не решили. К тому же отказа в возможности оплатить услуги связи, сославшись на то, что у них нет возможности оплатить услуги через кассу наличными(!)
Мой номер МТС был зарегистрирован на моём муже больше 10 лет, но пользовалась им я, даже не задумываясь. Ведь мы одна семья. Внезапно муж скончался, и мне пришло уведомление, что надо подтвердить владельца этого номера, или, если владелец другой, то прийти в любой офис (салон) и перерегистрировать номер, а иначе номер будет отключён через две...
Мой номер МТС был зарегистрирован на моём муже больше 10 лет, но пользовалась им я, даже не задумываясь. Ведь мы одна семья. Внезапно муж скончался, и мне пришло уведомление, что надо подтвердить владельца этого номера, или, если владелец другой, то прийти в любой офис (салон) и перерегистрировать номер, а иначе номер будет отключён через две недели. Я взяла всё документы (свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, свой паспорт) и пришла в салон на Сиреневом бульваре, 2 в г. Екатеринбург. Работал там один специалист, минут 20 я подождала в очереди (работает медленно, да и одного специалиста при таком количестве клиентов, явно мало). Отдельно об этом специалисте: две недели назад я была в этом салоне, хотела поставить защитную плёнку на экран, этот же товарищ отказал мне, мотивируя тем, что плёнку ставят только на экраны телефонов, которые были куплены у них в салоне. Странно, что за услуги такие, ведь на сайте у них есть предоставление такой услуги, и нет оговорки насчёт того, что услуга предоставляется по-другому. Но ближе к теме: наконец специалисту объяснила свою ситуацию, подала ему всё документы, чтобы перерегистрировать номер. Что-то он минут 10 шарил в своём компьютере, потом сказал мне, что после внесения новых данных у меня сутки не будет этот номер работать, а еще следующие сутки не будут работать банки, прошлый тариф не сохраняется. Естественно, мой вопрос: "Почему? ". Ведь я пришла с подтвержающими документами, а не просто какой-то левый номер на себя зарегистрировать. Ответ:"Может быть, Вы мошенница! Нужно проверять". А как же мои документы: паспорт, свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака? Видимо, МТС уже и документам, выданным государственными органами не верит? Что же дальше-то будет? Пока мы с этим специалистом общались, позади меня образовалась очередь, начали ругаться. В общем я забрала документы, так и ничего не переоформив, т. к. два дня жить без телефона в нашем цивилизованном мире как-то неуютно, тем более, к телефону привязаны банки. Не знаю, что за "высокие" технологии в этом МТС и что за проверки такие, но такое неуважение и недоверие к клиентам я встречаю впервые, хотя в моей жизни были разные ситуации, но такого отношения я ещё не встречала. И, как я поняла, подтверждать владельца номера нужно и тем, у кого номер зарегистрирован на себя. А за счёт таких, как я и тех, кто пользуется номером, зарегистрированным на другом человеке, МТС просто обогащается, т.к. и при том, что прежний тариф у вас не сохраняется, нужно ещё и заплатить 199 руб. за перерегистрацию. А тот тариф, которым вы пользовались, и если он в МТС до сих пор предоставляется, будет уже на порядок дороже. Делайте выводы, пользоваться такими услугами МТС или уж перейти к другому оператору.
P. S. Почитала отзывы про эту компанию и нет нашла ни одного хорошего. Это тоже, наверное, говорит о чём-то.
Ну, вроде все хорошо должно быть. Пополнил электронный кошелёк. Да и терминал у вас работает. Так что, в случае очередей, лучше бежать сразу к нему, к свободненькому.
Персонал вроде и не медлительнее обычного, но очереди создаются.
Ну, и барышня за кассой... Вроде и молоденькая, и вежливая, но я попрощался, а вот она-нет.
Так что все... плачет...
Ну, вроде все хорошо должно быть. Пополнил электронный кошелёк. Да и терминал у вас работает. Так что, в случае очередей, лучше бежать сразу к нему, к свободненькому.
Персонал вроде и не медлительнее обычного, но очереди создаются.
Ну, и барышня за кассой... Вроде и молоденькая, и вежливая, но я попрощался, а вот она-нет.
Так что все... плачет дождик, листья шуршат...
Хотели пополнить кошелек Яндекс Деньги поскольку только в салонах МТС можно сделать это без комиссии. Меня отправили к терминалу сказав что у них нельзя пополнить Яндекс Деньги, а в терминале взимается комиссия 6 руб. Так что если собираетесь пополнить Яндекс Деньги обращайтесь в другой салон.
Никогда не обращайтесь в данный салон! Ужасное поведение сотрудников. Сидят за стойкой, кривляются, друг друга тискают, оскорбляют! Абсолютно не профессиональное поведение. Надо было договор на ТВ переоформить. Переоформили. Прошла неделя, никто не связывается. Позвонил сам по 8800. Заявка рассмотрена на следующий день и отклонена. Знаете почему?...
Никогда не обращайтесь в данный салон! Ужасное поведение сотрудников. Сидят за стойкой, кривляются, друг друга тискают, оскорбляют! Абсолютно не профессиональное поведение. Надо было договор на ТВ переоформить. Переоформили. Прошла неделя, никто не связывается. Позвонил сам по 8800. Заявка рассмотрена на следующий день и отклонена. Знаете почему? Потому что сотрудник офиса забыл приложить акт передачи линии связи. Это нормально?