МТС

Салон связи
  • Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 2 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой номер МТС был зарегистрирован на моём муже больше 10 лет, но пользовалась им я, даже не задумываясь. Ведь мы одна семья. Внезапно муж скончался, и мне пришло уведомление, что надо подтвердить владельца этого номера, или, если владелец другой, то прийти в любой офис (салон) и перерегистрировать номер, а иначе номер будет отключён через две...

Показать целиком

Мой номер МТС был зарегистрирован на моём муже больше 10 лет, но пользовалась им я, даже не задумываясь. Ведь мы одна семья. Внезапно муж скончался, и мне пришло уведомление, что надо подтвердить владельца этого номера, или, если владелец другой, то прийти в любой офис (салон) и перерегистрировать номер, а иначе номер будет отключён через две недели. Я взяла всё документы (свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, свой паспорт) и пришла в салон на Сиреневом бульваре, 2 в г. Екатеринбург. Работал там один специалист, минут 20 я подождала в очереди (работает медленно, да и одного специалиста при таком количестве клиентов, явно мало). Отдельно об этом специалисте: две недели назад я была в этом салоне, хотела поставить защитную плёнку на экран, этот же товарищ отказал мне, мотивируя тем, что плёнку ставят только на экраны телефонов, которые были куплены у них в салоне. Странно, что за услуги такие, ведь на сайте у них есть предоставление такой услуги, и нет оговорки насчёт того, что услуга предоставляется по-другому. Но ближе к теме: наконец специалисту объяснила свою ситуацию, подала ему всё документы, чтобы перерегистрировать номер. Что-то он минут 10 шарил в своём компьютере, потом сказал мне, что после внесения новых данных у меня сутки не будет этот номер работать, а еще следующие сутки не будут работать банки, прошлый тариф не сохраняется. Естественно, мой вопрос: "Почему? ". Ведь я пришла с подтвержающими документами, а не просто какой-то левый номер на себя зарегистрировать. Ответ:"Может быть, Вы мошенница! Нужно проверять". А как же мои документы: паспорт, свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака? Видимо, МТС уже и документам, выданным государственными органами не верит? Что же дальше-то будет? Пока мы с этим специалистом общались, позади меня образовалась очередь, начали ругаться. В общем я забрала документы, так и ничего не переоформив, т. к. два дня жить без телефона в нашем цивилизованном мире как-то неуютно, тем более, к телефону привязаны банки. Не знаю, что за "высокие" технологии в этом МТС и что за проверки такие, но такое неуважение и недоверие к клиентам я встречаю впервые, хотя в моей жизни были разные ситуации, но такого отношения я ещё не встречала. И, как я поняла, подтверждать владельца номера нужно и тем, у кого номер зарегистрирован на себя. А за счёт таких, как я и тех, кто пользуется номером, зарегистрированным на другом человеке, МТС просто обогащается, т.к. и при том, что прежний тариф у вас не сохраняется, нужно ещё и заплатить 199 руб. за перерегистрацию. А тот тариф, которым вы пользовались, и если он в МТС до сих пор предоставляется, будет уже на порядок дороже. Делайте выводы, пользоваться такими услугами МТС или уж перейти к другому оператору.

P. S. Почитала отзывы про эту компанию и нет нашла ни одного хорошего. Это тоже, наверное, говорит о чём-то.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ирина, здравствуйте. Извините, пожалуйста, за ситуацию с сотрудником. Мы обязательно примем меры. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mention... , подробно проконсультируем вас по смене владельца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала я Вам через форму обратной связи и что? Тишина. Это вы только на форумах делайте вид, что помогаете людям решать проблемы, а вне форумов вас вообще не видно и не слышно. Просто плюете на своих клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, мы ответили на ваше письмо. Проверьте, пожалуйста, не попал ли наш ответ в папку со спамом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я читала ваш так называемый ответ. Простая отписка, в суть вопроса вы не вникаете. Нашли "стрелочника", специалиста салона. А ведь он, скорее всего, работает по протоколам, выпущенным компанией, а не сам по себе " что хочу, то и ворочу". А на мои вопросы и претензии так и не был дан конкретный ответ. Вот в этом и вся сущность компании МТС - запутать людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, на какой вопрос в вашем письме мы не ответили? Еще раз извините нашего сотрудника, который, вероятно, не до конца понял вашу ситуацию, и консультировал вас для смены владельца неверно. Сейчас, чтобы переоформить номер на вас, вам достаточно прийти в магазин МТС и предоставить паспорт, свидетельство о смерти и сим-карту. Мы примем меры, чтобы в дальнейшем обслуживание в магазине было лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы отвечаете, что перерегистрация номера "проводится бесплатно в течение 24 часов после оформления заявления, достаточно предоставить ваш паспорт, свидетельство о смерти и сим-карту". А на эти 24 часа отключаете вы номер или нет, вы ничего конкретно не пишете. Как сказал мне сотрудник с Сиреневого бульвара, телефон будет на сутки отключен, ещё сутки не будут работать банки, подключенные к этому номеру. Меня в корне не устраивает такая ситуация с отключением. Вы чётко в ответе пропишите, будет отключен телефон или нет и будут работать банки или нет. Мне нужен чёткий ответ, а не размытые фразы. О деньгах я уже не говорю, знаю, что МТС никогда никому не возвращает деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот только что я заходила в салон МТС на улице Малышева, 123, и сотрудник мне чётко сказала, что после предоставления документов телефон блокируется на сутки. А про сотрудников главного офиса был ответ:'Они там сидят и ничего не знают". Есть видеозапись с ответом. Это как понимать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы