- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.05.2020 г. была куплена SIM-карта с номером +7982....... с тарифом «Тартфище» 600 минут+600 смс и безлимитный интернет за 490 рублей в месяц. Точно такой же тариф был на номере +79826...... только за 470 рублей в месяц.
Именно такой тариф мне и нужен был.
Спросив у продавца несколько раз «Точно будет безлимитный интернет?»,на что он мне ответил...
24.05.2020 г. была куплена SIM-карта с номером +7982....... с тарифом «Тартфище» 600 минут+600 смс и безлимитный интернет за 490 рублей в месяц. Точно такой же тариф был на номере +79826...... только за 470 рублей в месяц.
Именно такой тариф мне и нужен был.
Спросив у продавца несколько раз «Точно будет безлимитный интернет?»,на что он мне ответил «Да!Только вам на номер нужно будет положить 250 рублей (потому-то я расплачивалась б/н)».SIM-карту я включила только 04.06.2020 г..Зашла в личный кабинет,и там обнаружила,что у меня вовсе не безлимитный интернет, а 25 гб. на месяц.Когда пришла в салон связи,мне сказали,что на тот момент когда я купила SIM-карту,там уже не было безлимитного интернета,но я ведь спрашивала несколько раз «Точно будет безлимитный интернет?(мне ответили,что ДА!)»На что продавец предложил мне платить дополнительно 150 руб.в месяц за безлимитный интернет.Т.е. я должна платить больше за пакет услуг из-за дезинформации вашего сотрудника?
Прошу принять меры.Я надеюсь,что в вашей компании есть клиентоориентированность.