- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имейте ввиду, если у вас поаышенный кешбэк на рестораны, то в этом заведении его не будет. У них MCC код 5814 при оплате безналом — это фастфуд))) И на деле это тоже не ресторан ни разу. Второй раз не придём точно.
Имейте ввиду, если у вас поаышенный кешбэк на рестораны, то в этом заведении его не будет. У них MCC код 5814 при оплате безналом — это фастфуд))) И на деле это тоже не ресторан ни разу. Второй раз не придём точно.
В заведении разочаровал сервис, долгое обслуживание, невкусная еда, Бамбл просто ужасный точнее что то отдаленное от этого названия… желание посетить еще раз это заведение больше нет 😞
Не понравилось заведение! Обслуживание долгое, еда не соответствует ценнику. Официант приносил совершенно не то, что заказывали дважды. В чеке - отбили картошку вместе с белыми грибами, хотя их и не ела и не заказывала.
Никто не хотел решать этот вопрос, мы конечно оплатили счет. За такие деньги, мы прекрасно отдыхаем в Бредвей и обслуживание там...
Не понравилось заведение! Обслуживание долгое, еда не соответствует ценнику. Официант приносил совершенно не то, что заказывали дважды. В чеке - отбили картошку вместе с белыми грибами, хотя их и не ела и не заказывала.
Никто не хотел решать этот вопрос, мы конечно оплатили счет. За такие деньги, мы прекрасно отдыхаем в Бредвей и обслуживание там внимательное и еда - интереснее. Только, интерьер заслуживает похвалы в ресторане « Мысли вслух». Не вернемся больше туда.
Хотите расскажу как пойти в данное заведение и не получить ничего, даже не дойдя до заказа по кухне? Сегодня, 20 апреля мы заблаговременно, а именно за два часа до времени брони подошли к хостес, уточнили ставят-ли кальяны и услышали положительный ответ. Вдохновившись внешним видом и атмосферой потрясающе теплых вечеров томились в ожидании. В...
Хотите расскажу как пойти в данное заведение и не получить ничего, даже не дойдя до заказа по кухне? Сегодня, 20 апреля мы заблаговременно, а именно за два часа до времени брони подошли к хостес, уточнили ставят-ли кальяны и услышали положительный ответ. Вдохновившись внешним видом и атмосферой потрясающе теплых вечеров томились в ожидании. В назначенное время нас разместила та же хостес за столиком на летнике и сообщила, что официанты жутко заняты и она у нас может принять заказ, но проконсультировать по кухне не сможет. Мы видя ажиотаж – отнеслись с максимальным пониманием и сделали заказ по бару, а именно айс-латте и колу. Что может быть проще? А в догонку попросили позвать кальянного мастера, а в ответ услышали, что кальянов они не делают. Я прошу не забывать, что все это время с нами вела диалог та девушка, которая принимала бронь и сказала, что кальяны они делают. Шок, непонимание, огорчение, принятие и просто попросили тогда напитки и уведомили, что сразу после этого уйдем. Далее нас спросили: «А вы что ради кальянов пришли?!». Ну в том числе, разумеется. Окей, как есть. Ждем напитков и снова эта девушка приходит с вестью: «А колы нет». ПРОСТО АЙС ЛАТТЕ ПОЖАЛУЙСТА УЖЕ И СЧЕТ. Рассчитались и выносят тадададам… горячий латте в 30 градусную жару. 🤣 Я очень не хотела расстраивать эту девушку, которая нас «обслуживала», но спустя пять минут после всего этого меня просто настигла какая-то обида и непонимание произошедшего. Просто провал по всем фронтам, очень слабо. Так-же прошу обратить внимание, что барышни обслуживая столики с пуфами на улице, по моему личному мнению не должны светить трусами над столами с едой или элементарно носить платья/юбки с шортами под низ. Единственное что понравилось – обстановка. За красоту и стиль ставлю плюс. Остальное — жесть.
Очень вежливый персонал. Кальян тоже очень вкусный. Официанты очень доброжелательные и вежливые. Отдельное спасибо за атмосферу Жанне и Сергею