- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая служба доставки, не знаю что у Вас случилось с логистикой, но последних 2 раза делала заказ через интернет и оба раза воду не привезли, даже не позвонив и не объяснив, что случилось... 27.02 пятница был заказ на вечер, но отсутствие воды я не заметила, тк улетала рано утром 28 числа, а про доставку и забыла совсем в суматохе сбора вещей....
Уважаемая служба доставки, не знаю что у Вас случилось с логистикой, но последних 2 раза делала заказ через интернет и оба раза воду не привезли, даже не позвонив и не объяснив, что случилось... 27.02 пятница был заказ на вечер, но отсутствие воды я не заметила, тк улетала рано утром 28 числа, а про доставку и забыла совсем в суматохе сбора вещей. Вчера 20.03 пятница был новый заказ и опять же тишина.... Но нужно отменить то, что как только я улетаю в командировку, за время отключения телефона в самолете получаю от 7 до 31 пропущенных вызовов😳😳 ощущение что случилась катастрофа, особенно не зная номера🙈 Проблему с водой остро не ощущаю, тк также заказываем эту воду в офис и переодически привозим ее домой сами. Очень бы хотелось, чтобы вы приняли меры и наладили логистику!
Спасибо, что пишите об этом. Возможно, произошел сбой в системе - и благодаря Вам мы сможем выявить ошибку и исправить ее. Приношу извинения за недоставку. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я смогла выяснить причины недоставки. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.
Спасибо, что пишите об этом. Возможно, произошел сбой в системе - и благодаря Вам мы сможем выявить ошибку и исправить ее. Приношу извинения за недоставку. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я смогла выяснить причины недоставки. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.