Хочу начать свою историю с того, что у моей мамы было 5 октября др и ее старенький htc уже требовал замены, тк связь не ловил, батарею не держал, да и морально устарел. Как раз в это время уже появился в магазинах новый айфон 6 и после недолгих размышлений, мама сказала:" хочу!!" И тут началось, надо было где то его купить. Это оказалось не так...
Показать целиком
Хочу начать свою историю с того, что у моей мамы было 5 октября др и ее старенький htc уже требовал замены, тк связь не ловил, батарею не держал, да и морально устарел. Как раз в это время уже появился в магазинах новый айфон 6 и после недолгих размышлений, мама сказала:" хочу!!" И тут началось, надо было где то его купить. Это оказалось не так просто. Вычитав в инете, что официально продажи шли в офисе билайна, магазинов re store и связной, выбор пал на магазин re store, ну как то к нему у меня больше доверия. Поехал в Гринвич, чтобы пощупать и купить, мы узнали о том, что в наличии на продажу этих девайсов нет и будут они дней через 5. Дома я ответственно зашла на сайты всех этих реализаторов и нигде не было их в доступе. После недели ожидания и каждодневного просматривания страниц веб сайтов картины не изменилась. И сегодня я на удачу решила заехать в связной на Карла Либкнехта.
Входя в автоматические двери магазина, мы утерлись( по другому я сказать не могу, тк между дверью и стендом места было ну пол метра) в новые айфоны и в налетающую из другого конца девушку с :" здравствуйте, чем вам могу помочь" на что ей тут же прозвучал ответ:" айфон 6 есть?" Она убежала смотреть, оказалось остался последний и мы решили его взять, хоть и цвета и объем памяти хотели другой, но это было не принципиально. Нас тут же отвели к стенду с чехлами и предложили все что есть( скорость обслуживания была чересчур быстра и ты терялся, не успев даже толком понять, что происходит) но мы выбрали чехол и вроде я про себя подумала, что сервис не плох, но не тут то было ... Подойдя к кассе нам начали впаривать кучу ненужных услуг и вещей( карту связного, которую надо купить за 500 рублей сейчас, чтобы потом ( через 14 дней) можно было потратить 1800рублей в их магазине, мы отказались, на что нам высказали ну и зря, столько потеряете 😳 ну предположим это была забота о клиенте, дальше пошло впихивание какой то непонятной страховки🙈 задав уточняющие вопросы мы так и не поняли зачем она, но стоит эта фигня 2500 минимум😩 отказываемся, девушка явно меняется в отношении и дальше идет моя любимая картина работы сотрудников обслуживающего персонала💩👋 ты уже никто, ну купил ты какой то телефон и катись. Она не глядя на нас берет карту для безналичного расчета с таким пренебрежением, начинает ее тыкать в экран терминала и возмущаться, что она должна так работать и не надо ее никуда засовывать, ее схема не сработала😆 она взрывалась. Дальше она начала активировать сим карту( с каких фигов😳) кинула нам все в пакет, поставила на стол и уходя метров на 5, спиной к нам сказала:" до свидания 👋" я с улыбкой на лице и счастливой мамой вышли с покупкой на улицу и обминавшим взглядами, хором " хорошее обслуживание"
В заключении моей длинной истории хочется сказать, покупателям не расстраиваться, хотя это довольно трудно, ощущение приятной покупки навсегда ушло для меня из этого магазина. А магазину делать выводы, мало получить возможность торговать продукцией, надо еще уметь делать это достойно и не забывать, что вы работаете в сфере обслуживания!!! Тратьте больше денег не на рекламу, а на обучение своих сотрудников!