Небо

Студия красоты
  • Екатеринбург, Кузнецова, 2Б — 1011 офис; 10 этаж
  • Уралмаш 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На протяжении 5 лет посещала данный салон, всегда все было замечательно, и напомнят о записи, и кофе предложат, и качественный маникюр сделают. Даже переехав в другой конец города, предпочтения отдавала всегда данной студии

Но в этот раз что-то пошло совершенно не по плану.

Была записана на маникюр 06.07.2024 в 16:00. Так как живу далеко, всегда...

Показать целиком

На протяжении 5 лет посещала данный салон, всегда все было замечательно, и напомнят о записи, и кофе предложат, и качественный маникюр сделают. Даже переехав в другой конец города, предпочтения отдавала всегда данной студии

Но в этот раз что-то пошло совершенно не по плану.

Была записана на маникюр 06.07.2024 в 16:00. Так как живу далеко, всегда стараюсь скомпоновать несколько дел в одном районе.

С утра пишут , что мастер чуть задержится, можно ли перенести на 16:30. Я войдя в положение, согласилась, написав о том, что все равно приеду к 16:00 так как запланировала все заранее и посижу почитаю на месте до процедуры.

Приехав к 16:00 мне пишут , что мастер еще задерживается на 30 минут. То есть запись переносят на 17:00. Но я так как приехала уже , думаю ну хорошо, повод погулять. Соглашаюсь. Гуляю до 16:30, начинаю выдвигаться уже в сторону студии. Только подхожу - мне пишут еще задержку на 30 минут!!!

То есть вместо записи на 16:00 перенесли в общем итоге на 17:30!!!

1,5 часа переноса - это, к сожалению, уже ни в какие рамки не входит.

Пришлось уже отменить запись , хотя уже и приехала к студии и гуляла рядом.

Почему то очень не клиентоориентированно стало, впервые с таким столкнулась в Бьюти сфере.

Не правильно даже то, что сообщили о переносах в письменной форме, а могли позвонить и лично сказать что получилась такая ситуация.

Не очень приятная ситуация.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Софья, благодарим Вас за отзыв!

    В будущем мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторялось. Мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить нашу работу и повысить уровень обслуживания. Также стоит отметить, что наш администратор обязательно уточнит порядок уведомления клиентов о переносах, чтобы более персонализированно подходить к таким ситуациям и избегать досадных недоразумений.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда рады решить любые проблемы.

    Будем искренне рады, если наше сотрудничество продолжится.

Загрузка рекламы