- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении 5 лет посещала данный салон, всегда все было замечательно, и напомнят о записи, и кофе предложат, и качественный маникюр сделают. Даже переехав в другой конец города, предпочтения отдавала всегда данной студии
Но в этот раз что-то пошло совершенно не по плану.
Была записана на маникюр 06.07.2024 в 16:00. Так как живу далеко, всегда...
На протяжении 5 лет посещала данный салон, всегда все было замечательно, и напомнят о записи, и кофе предложат, и качественный маникюр сделают. Даже переехав в другой конец города, предпочтения отдавала всегда данной студии
Но в этот раз что-то пошло совершенно не по плану.
Была записана на маникюр 06.07.2024 в 16:00. Так как живу далеко, всегда стараюсь скомпоновать несколько дел в одном районе.
С утра пишут , что мастер чуть задержится, можно ли перенести на 16:30. Я войдя в положение, согласилась, написав о том, что все равно приеду к 16:00 так как запланировала все заранее и посижу почитаю на месте до процедуры.
Приехав к 16:00 мне пишут , что мастер еще задерживается на 30 минут. То есть запись переносят на 17:00. Но я так как приехала уже , думаю ну хорошо, повод погулять. Соглашаюсь. Гуляю до 16:30, начинаю выдвигаться уже в сторону студии. Только подхожу - мне пишут еще задержку на 30 минут!!!
То есть вместо записи на 16:00 перенесли в общем итоге на 17:30!!!
1,5 часа переноса - это, к сожалению, уже ни в какие рамки не входит.
Пришлось уже отменить запись , хотя уже и приехала к студии и гуляла рядом.
Почему то очень не клиентоориентированно стало, впервые с таким столкнулась в Бьюти сфере.
Не правильно даже то, что сообщили о переносах в письменной форме, а могли позвонить и лично сказать что получилась такая ситуация.
Не очень приятная ситуация.
Софья, благодарим Вас за отзыв!
В будущем мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторялось. Мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить нашу работу и повысить уровень обслуживания. Также стоит отметить, что наш администратор обязательно уточнит порядок уведомления клиентов о переносах, чтобы более персонализированно подходить к таким...
Софья, благодарим Вас за отзыв!
В будущем мы приложим все усилия, чтобы подобное не повторялось. Мы примем все необходимые меры, чтобы улучшить нашу работу и повысить уровень обслуживания. Также стоит отметить, что наш администратор обязательно уточнит порядок уведомления клиентов о переносах, чтобы более персонализированно подходить к таким ситуациям и избегать досадных недоразумений.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда рады решить любые проблемы.
Будем искренне рады, если наше сотрудничество продолжится.