Новая больница

Центр медицинских услуг
  • Екатеринбург, Заводская, 33
  • Заводская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание!!! Никогда не обращайтесь в эту клинику!!!

16.05.2020 года я приехала из г. Первоуральск, в "Новую больницу" с целью получения медицинской помощи. 07.05.2020 я позвонила в медучреждение, записалась на МРТ брюшной полости, сказав, что мне врач после выписки из больницы написала в рекомендациях этот вид обследования. Меня записали на...

Показать целиком

Внимание!!! Никогда не обращайтесь в эту клинику!!!

16.05.2020 года я приехала из г. Первоуральск, в "Новую больницу" с целью получения медицинской помощи. 07.05.2020 я позвонила в медучреждение, записалась на МРТ брюшной полости, сказав, что мне врач после выписки из больницы написала в рекомендациях этот вид обследования. Меня записали на 16.05.2020. на 12 часов. 15.05.2020 мне позвонили из этого медучреждения и спросили, подъеду ли я завтра, при этом не предупредив ни 07.05.2020, ни 15.05.2020, что пациенты, у которых была госпитализация, не принимаются в течение одного месяца. Приехав 16.05.2020 в медучреждение, в регистратуре меня тоже об этом не предупредили и отправили на платную консультацию врача терапевта к Гомзиковой Наталье Викторовне. Оплатив 350 рублей, я зашла в кабинет, отдала направление, и врач ответила, что не допустит меня на МРТ. (Получается, что заплатила не за консультацию, а за отказ. Врач даже не посмотрела, в какой стадии болезни я нахожусь. Я сказала, что мне нужно срочно сделать МРТ, т.к. я себя очень плохо чувствую и мне на основе результатов МРТ нужно назначить лечение, на что она ответила: "освободите кабинет. а то я вызову охранника"). Я записалась снова на 30.05.2020. Но это очень долго ждать. Приехав домой, я посмотрела официальный сайт больницы, но информации на сайте, что они не принимают после госпитализации, не нашла.

Считаю. что сотрудниками организации нарушено мое право на получение медицинской помощи, нарушены пункты договора № 613546, где

п3.1.5 своевременно и качественно оказывать медицинские и (или) немедицинские услуги,

п3.1.6 информировать заказчика в доступной форме о порядке, условиях предоставления медицинской и (или)немедицинской услуги. А заказчик вправе: 3.2.1 получать информацию о порядке, условиях, объемах предоставления медицинской и (или) немедицинской услуги.

Я не получила качественной консультации терапевта. Также получила отказ в предоставлении мед помощи по предварительной записи, при этом не была осведомлена заранее. В связи с этим понесла убытки.

Конечно, после случая со мной, 29.05, позвонив мне, и , спросив. поеду ли я 30.05 на МРТ, уже звучали в речи предупреждения, что после госпитализации не принимают. Но ехать в эту больницу уже не было желания, я даже до 30.05 не смогла успокоиться. Да и вывод я сделала такой, если такое отношение к пациентам, значит и будут такие же результаты диагностики (халатность). Конечно, я сделала большую ошибку, первоначально выбрав из десятков клиник эту клинику, и еще не попросила письменного отказа от них....

Уважаемые горожане, не тратьте время и деньги на эту клинику, здесь вы не получите никакой достоверной помощи.

На их официальном сайте, в рубрике "Отзывы", в самом начале написано: " Нам приятно, что наши усилия по спасению жизней и сохранению здоровья заметны пациентам". Так вот, надо написать правильно: " Нам приятно, что мы не принимаем никаких усилий по спасению жизней и сохранению здоровья пациентов"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, nv993056!

    Мы прилагаем огромные усилия для обеспечения эпидемиологической безопасности в "Новой больнице". В условиях сложной ситуации с распространением COVID-19 мы видим свою задачу в том, чтобы обезопасить всех - и пациентов, и сотрудников, и при этом продолжать оказывать квалифицированную медицинскую помощь. Да, действительно, мы предприняли самые строгие меры, в том числе по потоку пациентов, которые проходят сразу через несколько "фильтров". Согласно регламенту работы клиники, в это непростое время мы направляем пациентов на рентген, КТ, МРТ и эндоскопические исследования только после прохождения осмотра терапевтом. Также по этому регламенту, мы временно не принимаем пациентов, которые в течение мая находились на стационарном лечении в клиниках города и области. На стадии записи через колл-центр наши сотрудники в обязательном порядке уточняют о факте госпитализации. Да, это строгие меры, но мы обязаны их предпринимать - ежедневно к нам обращается до 700 человек, и мы отвечаем за их безопасность. Также сообщаем, что готовы вернуть Вам стоимость осмотра терапевта. Желаем крепкого здоровья!

  • Вы так и не поняли свою вину, хотя я четко написала, повторяюсь: "Меня записали на 16.05.2020. на 12 часов. 15.05.2020 мне позвонили из этого медучреждения и спросили, подъеду ли я завтра, при этом не предупредив ни 07.05.2020, ни 15.05.2020, что пациенты, у которых была госпитализация, не принимаются в течение одного месяца. Приехав 16.05.2020 в медучреждение, в регистратуре меня тоже об этом не предупредили и отправили на платную консультацию врача терапевта" Не предупредили!!!! И на сайте этой информации не было! Если бы сказали, я бы не поехала!!! Да, после инцидента со мной, вы стали предупреждать. И не стыдно Вам писать: "через колл-центр наши сотрудники в обязательном порядке уточняют о факте госпитализации"... Но на тот момент этого не было. И я зря потратила две тысячи на дорогу + 350 рублей, за фальшивый прием. Обидно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • P.S. Про стоимость осмотра терапевта, не надо работать на публику. Мне четко в клинике сказали, что никаких денег мне не вернут!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так случилось, что в течение месяца часто посещала ваше мед. учреждение, могу сказать, что часть написанного тут остаётся лишь в теории. Например, при мне посетитель заполнил анкету и указал наличие признаков насморка и кашля в течение 30 дней, да, его развернули, но было ясно озвучено, либо переписывайте анкету, либо в больницу не пройдёте. Переписал, встал в очередь на сдачу крови 😆 вы серьезно?! Чуть позже был момент, что я вынуждена была стоять в толпе и заполнять анкету, в то время как рядом была пациентка, которая указала наличие всех признаков орз, а после спросила, где сдать тест на ковид... вообщем, вывод следующий, меры оправданы и хороши, только давайте все-таки, чтобы они реально исполнялись, без вот этого формализма

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же говорю, люди!!!! Никогда не обращайтесь в эту клинику!!!! Обходите ее стороной, если не хотите совсем потерять свое здоровье!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы