Внимание!!! Никогда не обращайтесь в эту клинику!!!
16.05.2020 года я приехала из г. Первоуральск, в "Новую больницу" с целью получения медицинской помощи. 07.05.2020 я позвонила в медучреждение, записалась на МРТ брюшной полости, сказав, что мне врач после выписки из больницы написала в рекомендациях этот вид обследования. Меня записали на...
Показать целиком
Внимание!!! Никогда не обращайтесь в эту клинику!!!
16.05.2020 года я приехала из г. Первоуральск, в "Новую больницу" с целью получения медицинской помощи. 07.05.2020 я позвонила в медучреждение, записалась на МРТ брюшной полости, сказав, что мне врач после выписки из больницы написала в рекомендациях этот вид обследования. Меня записали на 16.05.2020. на 12 часов. 15.05.2020 мне позвонили из этого медучреждения и спросили, подъеду ли я завтра, при этом не предупредив ни 07.05.2020, ни 15.05.2020, что пациенты, у которых была госпитализация, не принимаются в течение одного месяца. Приехав 16.05.2020 в медучреждение, в регистратуре меня тоже об этом не предупредили и отправили на платную консультацию врача терапевта к Гомзиковой Наталье Викторовне. Оплатив 350 рублей, я зашла в кабинет, отдала направление, и врач ответила, что не допустит меня на МРТ. (Получается, что заплатила не за консультацию, а за отказ. Врач даже не посмотрела, в какой стадии болезни я нахожусь. Я сказала, что мне нужно срочно сделать МРТ, т.к. я себя очень плохо чувствую и мне на основе результатов МРТ нужно назначить лечение, на что она ответила: "освободите кабинет. а то я вызову охранника"). Я записалась снова на 30.05.2020. Но это очень долго ждать. Приехав домой, я посмотрела официальный сайт больницы, но информации на сайте, что они не принимают после госпитализации, не нашла.
Считаю. что сотрудниками организации нарушено мое право на получение медицинской помощи, нарушены пункты договора № 613546, где
п3.1.5 своевременно и качественно оказывать медицинские и (или) немедицинские услуги,
п3.1.6 информировать заказчика в доступной форме о порядке, условиях предоставления медицинской и (или)немедицинской услуги. А заказчик вправе: 3.2.1 получать информацию о порядке, условиях, объемах предоставления медицинской и (или) немедицинской услуги.
Я не получила качественной консультации терапевта. Также получила отказ в предоставлении мед помощи по предварительной записи, при этом не была осведомлена заранее. В связи с этим понесла убытки.
Конечно, после случая со мной, 29.05, позвонив мне, и , спросив. поеду ли я 30.05 на МРТ, уже звучали в речи предупреждения, что после госпитализации не принимают. Но ехать в эту больницу уже не было желания, я даже до 30.05 не смогла успокоиться. Да и вывод я сделала такой, если такое отношение к пациентам, значит и будут такие же результаты диагностики (халатность). Конечно, я сделала большую ошибку, первоначально выбрав из десятков клиник эту клинику, и еще не попросила письменного отказа от них....
Уважаемые горожане, не тратьте время и деньги на эту клинику, здесь вы не получите никакой достоверной помощи.
На их официальном сайте, в рубрике "Отзывы", в самом начале написано: " Нам приятно, что наши усилия по спасению жизней и сохранению здоровья заметны пациентам". Так вот, надо написать правильно: " Нам приятно, что мы не принимаем никаких усилий по спасению жизней и сохранению здоровья пациентов"