- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ на компанию с доставкой... выбрала краску по цвету и ламинат.. все данные записали.. выдали счет... после оплаты доставили... когда мы начали заниматься покраской стен... очень удивились что краска белая.. . В итоге мне пришлось отправить ремонтную бригаду домой. .. А самой в свой ввходной везти краску обратно в магазин... на что у...
Сделала заказ на компанию с доставкой... выбрала краску по цвету и ламинат.. все данные записали.. выдали счет... после оплаты доставили... когда мы начали заниматься покраской стен... очень удивились что краска белая.. . В итоге мне пришлось отправить ремонтную бригаду домой. .. А самой в свой ввходной везти краску обратно в магазин... на что у меня ушло 4 часа моего выходного и 300 рублей на бензин... смысла в доставке не было... извинения не принесли... А менеджер просто развернулся и ушёл во время разговора...
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Наши сотрудники всегда стремятся помочь вам. К сожалению, иногда действительно случаются ситуации, когда консультации требуются большому количеству посетителей гипермаркета одновременно, из-за чего некоторым приходится ждать. Мы стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую и уточните, в каком гипермаркете вы столкнулись с данной ситуацией, направив письмо на почту community@obi.ru. Мы обязательно передадим вашу информацию ответственным сотрудникам гипермаркета.
С уважением, команда ОБИ Россия