- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня в доме интересующие меня услуги предоставляет только кабинет... а это интернет и телевидение (Интерактивное)... простое телевидение у меня не работает а кабельное ни кто не предоставляет... так вот когда я установила интернет с интерактивным телевидением первый (промо) месяц все было просто идеально... а вот через месяц все и началось......
У меня в доме интересующие меня услуги предоставляет только кабинет... а это интернет и телевидение (Интерактивное)... простое телевидение у меня не работает а кабельное ни кто не предоставляет... так вот когда я установила интернет с интерактивным телевидением первый (промо) месяц все было просто идеально... а вот через месяц все и началось... при просмотре каналов в центре монитора начинал крутится индикатор загрузки и пока не переключить канал маячек не исчезает а картинка висит, и происходило это если не каждые 5 минут то каждые 10... обратилась в Ростелеком, так как приставка их да еще и взята в рассрочку, на что мне сказали что приставка в отличном состоянии и все дело в скорости интернета... мол звоните в кабинет... позвонила я в кабинет... замерили скорость, она тоже отличная.. . Так меня отшивали 3 месяца... от этого бездействия я так устала что решила лучше вообще без инета и телевизора чем постоянно так нервничать.. пришла написала заявление (8 марта 8б) о закрытии счета, возврате оборудования, возврате денег... счет закрыли сразу... а вот с остальным начался геморрой... первый ньюанс: заявление рассматривают как тогда мне сказали 30 дней... ну хорошо мне торопится не куда... подумала я... прошло 30 дней позвонила я в компанию кабинет... попросила посмотреть есть ли ответ на мое заявление... на что мне ответили что у них нет возможности посмотреть эту информацию и мне нужно обратится в офис... приехала я, что бы уж наверняка, через 1.5 месяца... отсидела огромную очередь... думаю... вот наконец то я узнаю решение... НО.... вот тут то и началось... я задаю вопрос менеджеру... пришел ли ответ на мое заявление... (женщина там сидит не от мира сего) ... она мне встречный вопрос... а почему мы писали заявление по приставке Ростелекома в кабинет... я ей отвечаю мол деньги брал кабинет... То есть они являются продавцом... соответственно я пишу им заявление... вообщем минут 30 я не могла узнать есть ли ответ на мое заявление... В итоге узнала что у них нет моего заявления... сняли копию отправили повторно... и ждите еще от 30 до 60 дней... КРУТО... дальше еще веселее... я узнаю, что с моего закрытого счета списывают деньги за приставку интерактивного телевидения... на возврат которой я написала заявление... КАК ТАК??????... Далее услугу детализации они не делают... вот это совсем не понятно... Деньги берут, а предоставить детализацию отказываются...
ИТОГ:
1. КАЧЕСТВО УСЛУГИ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ...
2. НЕ ЖЕЛАЮТ РАЗБИРАТЬСЯ В ЧЕМ ПРИЧИНА.
3. ДОКУМЕНТЫ КОТОРЫЕ ИМ НЕ НУЖНЫ КУДА-ТО ИСЧЕЗАЮТ (прошу обратить внимание что все остальные доки не утеряны так как счет то закрыт)...
4. Потрачено куча МОЕГО ВРЕМЕНИ... и бензина...
5. Продолжают дальше списывать деньги...