- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не советую этот магазин. Как редко заходила туда раньше, так и не зайду больше. Отвратительное обслуживание. Никакой клиентоориентированности. Ходили сегодня покупать плитку на кухню. Нашли. Консультанта в отделе нет. Когда спросила работника магазина, то обещали позвать. Прождала 20 минут. Так никто не подошёл. Но слышала как по...
Очень не советую этот магазин. Как редко заходила туда раньше, так и не зайду больше. Отвратительное обслуживание. Никакой клиентоориентированности. Ходили сегодня покупать плитку на кухню. Нашли. Консультанта в отделе нет. Когда спросила работника магазина, то обещали позвать. Прождала 20 минут. Так никто не подошёл. Но слышала как по громкой связи позвали работника к отделу плитки. Не идёт никто и все. Пошла искать к стойке информации. Там девушка говорит, что первый раз слышит, что нужен там консультант. Затем она окликнула мужчину, спешащего к отделу. Он подошёл ко мне и сказал, что там уже 10 минут стоит работник. Нас там якобы ждёт. А мы его не видели, так как отдел большой и он нас искать не обязан. И вообще нам тут никто ничего не обязан. Но я обходила отдел несколько раз, пока мы ждали. Не было никого! Ладно. Плитку нам посчитали и дали в коробках. Но вишенка на торте была, когда мы приехали домой и открыли коробки. Нам положили плитку не того цвета! Это как официант в суп плюет в ресторане. Ну не может этот человек реагировать адекватно на замечания. Зовут его кстати Бабиков Антон. Эта информация есть на чеке. Я в этот магазин ни ногой!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять недочеты подобного рода. Пришлите, пожалуйста, в сообщения сообщества https://vk.com/obiru... или https://www.facebook.com/obiruss... ваш контактный номер телефона и фото чека. Также, по возможности, имена сотрудников, с...
Здравствуйте! Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять недочеты подобного рода. Пришлите, пожалуйста, в сообщения сообщества https://vk.com/obiru... или https://www.facebook.com/obiruss... ваш контактный номер телефона и фото чека. Также, по возможности, имена сотрудников, с которыми общались. Будем разбираться в ситуации.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять недочеты подобного рода. Пришлите, пожалуйста, в сообщения сообщества https://vk.com/obiru... или https://www.facebook.com/obiruss... ваш контактный номер телефона и фото чека. Также, по возможности, имена сотрудников, с которыми общались. Будем разбираться в ситуации.
Добрый день! Я уже предоставила здесь в отзыве фото чека и имя молодого человека, с которым нам пришлось иметь дело.