- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетили салон на Блюхера по совету знакомых, которые делали очки именно в этом салоне. Как было сказано "На вкус и цвет оправу каждый себе подберет", нас заинтересовало такой отзыв , и мы тоже решили заказать очки именно у вас, НО..... зашли в салон, с нами поздоровалась женщина за столом, и больше мы ее не видели и не слышали (так она и...
Сегодня посетили салон на Блюхера по совету знакомых, которые делали очки именно в этом салоне. Как было сказано "На вкус и цвет оправу каждый себе подберет", нас заинтересовало такой отзыв , и мы тоже решили заказать очки именно у вас, НО..... зашли в салон, с нами поздоровалась женщина за столом, и больше мы ее не видели и не слышали (так она и просидела на своем месте, может у нее работа такая), подойти с консультацией к нам тоже никто не спешил, хотя весь персонал был свободен и "болтали" стояли и смеялись между собой. Через некоторое время девушка увидела, что все-таки нам нужна помощь , подошла нехотя и предложила самим открывать ящики с оправами и выбирать что нравится. Да выбор оправ большой НОООО!!!! ОНИ ВСЕ (которые я примеряла) ГРЯЗНЫЕ!!!! через них смотреть невозможно!!!! На что смотрит руководство салона???!!! Стекла все в отпечатках и засаленные!!! Очень неприятно надевать такие оправы! а как же санэпид обстановка?? При этом мы сказали сотрудникам об этом, но на замечание реакции не было и девушки дальше между собой общались! Поэтому мы поспешили удалиться))) Впечатление осталось не из приятных((( Ехали через весь город, надеясь, что наконец-то закажем очки у настоящих специалистов, ОШИБЛИСЬ!!!! Заказали очки в другом месте.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать отрицательные эмоции после посещения нашего салона.
Пожалуйста, напишите день и примерное время посещения салона. Нам важно разобраться в ситуации. Данные можете отправить на почту client@linza.ru.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать отрицательные эмоции после посещения нашего салона.
Пожалуйста, напишите день и примерное время посещения салона. Нам важно разобраться в ситуации. Данные можете отправить на почту client@linza.ru.