- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами этого сервисного центра на постоянной основе. Заправляем старые картриджи, покупаем новые, обслуживаем оргтехнику.
Специалисты довольно оперативно подходят к вопросам, возникающим в ходе работы, и решают с ответственностью.
Приведу пример: сдавал 2 картриджа от МФУ Canon для заправки, по факту заправки мне сообщили о том, что...
Пользуюсь услугами этого сервисного центра на постоянной основе. Заправляем старые картриджи, покупаем новые, обслуживаем оргтехнику.
Специалисты довольно оперативно подходят к вопросам, возникающим в ходе работы, и решают с ответственностью.
Приведу пример: сдавал 2 картриджа от МФУ Canon для заправки, по факту заправки мне сообщили о том, что есть сомнения по поводу барабанов на обоих картриджах, о чем я сам подозревал еще до визита (печать была неравномерная и довольно тусклая даже при заправленном картридже). Предложили проверить и сообщить о качестве печати, деньги за заправку получать наотрез отказались, пока требуемое качество печати не было достигнуто. Разглагольствовать не буду, пришли в офис, еще раз проверили картриджи, забрали, заменили барабаны, принесли обратно, проверили, убедились в том, что качество печати восстановлено и только после этого предложили оплатить, причем стоимость всегда радует.
Похожая ситуация с плоттером - перестал печатать черным. Пришли, проверили, сообщили о том что умерла головка (опять же успел про это почитать и сам понял, что спасет только замена), подобрали на складе подходящую и на следующий день принесли - установили.
Работают по удивительному на сегодняшний день принципу "утром стулья - вечером деньги", может быть это происходит с постоянными клиентами конечно.
Единственный минус - необходимо напоминать о себе, если ждешь уведомления о готовности картриджа или что-то вроде того. То есть делается все вовремя, а вот напомнить не всегда успевают, а при условии, что принтеры дело всегда срочное - это важно.