Okami Mitsubishi

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили в этом салоне крету. Хотелось конечно без допов, но было сказано, что тогда ждите 2 месяца и мы привезем авто без допов по цене с сайта производителя. Ждать мы не хотели, так как расчитывали на субсидию от государства на первый автомобиль, а она - субсидия, очень быстро кончается. В итоге согласились на имевшуюся в наличии крету с допами на...

Показать целиком

Купили в этом салоне крету. Хотелось конечно без допов, но было сказано, что тогда ждите 2 месяца и мы привезем авто без допов по цене с сайта производителя. Ждать мы не хотели, так как расчитывали на субсидию от государства на первый автомобиль, а она - субсидия, очень быстро кончается. В итоге согласились на имевшуюся в наличии крету с допами на 70 т.р.

В отделе кредитования особенно хочется отметить менеджера Яну Неуймину, как очень доброжелательного, компетентного работника и искреннего человека. Подозреваю, что исключительно благодаря ей жене одобрили кредит. Удалось в процессе даже снизить ставку. На всём протяжении кредитных сомнений и терзаний банка, которому, то не нравились сканы паспорта и фотки ему пришли, то ещё что-нибудь, Яна всегда поддерживала связь и помогала.

Кредит выдали с добровольно принудительной страховкой жизни (непосредственно выдачей занимается уже другой менеджер). При сумме кредита 282 т.р. страховка жизни составляет 38 т.р. и входит в стоимость кредита, что увеличивает выплачиваемые банку проценты. Таким образом субсидия от государства в 104 т.р. от налогоплательщиков разлетелась на 70 т.р. допов салону (которым красная цена 35) и 38 т.р. страховки жизни - подарок сбербанк страхованию, а без неё кредита не дают. Таковы реалии современного "доилова". Благо удалось позже отказаться от страховки в период охлаждения (готовьтесь писать заказное письмо в Москву).

При выдаче авто залили бензина так мало, что нам не хватило доехать 200 метров до бензоколонки лукойла на базовом. Пришлось просить друга привезти канистру.

В остальном работой салона довольны, каждое посещение давали карточки на чай, вежливо обходились, информацию давали полную.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Мы благодарим Вас за столь развернутый отзыв о процессе покупки автомобиля в нашем дилерском центре - нам очень важно Ваше мнение!

    Все указанные Вами замечания детально рассмотрены на оперативном совещании руководителей структурных подразделений и директора автоцентра. Разработан ряд мероприятий, направленных на недопущение их повторения в дальнейшей работе!

    Мы признательны Вам, что не смотря на указанные недочеты, Вы достаточно высоко оценили уровень нашей работы!

    Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество, где со своей стороны приложим максимум усилий для поддержания в Ваших глазах имиджа надежного партнера!

Загрузка рекламы