Okami Mitsubishi

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 30 — 1 этаж
  • Лесопарк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонила девушка, сообщила о приближении очередного ТО, я попросил озвучить стоимость работ(замена масла в коробке CVT и замена масла в двигателе) на что мне озвучили цифру 18 тыс. руб с копейками, записываюсь на 14:00, приняли в 15:00, пришел мастер и насчитал _ВНИМАНИЕ_ 29.780 ! На мой вопрос, почему такая разница в цене, получил ответ, -" ой да...

Показать целиком

Позвонила девушка, сообщила о приближении очередного ТО, я попросил озвучить стоимость работ(замена масла в коробке CVT и замена масла в двигателе) на что мне озвучили цифру 18 тыс. руб с копейками, записываюсь на 14:00, приняли в 15:00, пришел мастер и насчитал _ВНИМАНИЕ_ 29.780 ! На мой вопрос, почему такая разница в цене, получил ответ, -" ой да вас девушка не так поняла" ! Ну после такого ответа отказался делать ТО в этом заведении. Дальше, пришла компания по отзыву, со мной связались, сообщили об этом, записываюсь на 18.11.19 на 14:00, беру выходной на работе _ВНИМАНИЕ_ звонок в 11:00 18.11.19 -"Вы знаете ваши запчасти пришли с браком", вопрос: вы проверяете зап. части непосредственно перед установкой, т.е. никакого входного контроля нет?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер, Антон Германович!

    Мы сожалеем, что после обращения в наш Автоцентр у Вас возник повод для данного отзыва.

    Ваше обращение было передано руководителю ответственного подразделения и проведена внутренняя проверка.

    Так же Вам был совершен звонок руководителем отдела по работе с клиентами, надеемся, что смогли ответить на выше поставленные вопросы. Если в дальнейшем у Вас возникнут сложности, при обращении в наш Автоцентр, Вы можете напрямую связаться с руководителем отдела по работе с клиентами Шипулиной Натальей по телефону +7 (343) 222-22-20, доб. 113 или с руководителем службы мастеров-консультантов - доб. 131.

Загрузка рекламы