Оками Запад

Официальный дилер Hyundai
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 80
  • ТК Новомосковский 550 м
guesttekt написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записывался на субботу (29.07.2017), чтобы ПРОСТО ОСТАВИТЬ СВОЮ МАШИНУ для проведения ремонтных работ (ранее полностью оплатил стоимость двери) В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРЕННОСТЬЮ.

Причем девушка по телефону настаивала на записи на ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, так как якобы у них высокая организованность работы и мой абстрактный ответ «приеду до 13:00» ее вначале...

Показать целиком

Записывался на субботу (29.07.2017), чтобы ПРОСТО ОСТАВИТЬ СВОЮ МАШИНУ для проведения ремонтных работ (ранее полностью оплатил стоимость двери) В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРЕННОСТЬЮ.

Причем девушка по телефону настаивала на записи на ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, так как якобы у них высокая организованность работы и мой абстрактный ответ «приеду до 13:00» ее вначале не очень устроил. И что вы думаете?

Приезжаю я в субботу, а мне говорят на входе: «К сожалению, мы вас не можем принять, у нас отключили электричество. И предупредить вас не смогли бы заранее, т.к. все телефоны в базе неработающего компьютера». При этом девушка, как мне показалось, не совсем корректно бросила фразу «Поймите нас…», как бы неосознанно намекая, что мне следует «проглотить» это «неудобство».

ОК, хорошо. Положим, что всякое бывает, и это произошел форс-мажор. НО скажите:

1) Сегодня понедельник, 2 дня прошло с того эксцесса. Почему вы до сих пор не позвонили мне, не извинились за этот косяк (вы не должны это делать, но это элементарные правила деловой этики) и не предложили записаться на другое время.

Полагаю, на клиента летят харчки с высокой колокольни, потому что клиент (то бишь я) уже отдал им деньги. Собственно, если деньги уже в кармашке, то зачем напрягаться лишний раз?

2) У любой заявляющей о высоком уровне сервиса организации, работающей с базами данных, на случай отключения электроэнергии должен быть подключен источник бесперебойного питания (он даже в обычных школах есть в компьютерных классах). Его времени работы достаточно, чтобы выгрузить/распечатать всю необходимую информацию по предстоящим клиентам/встречам.

И если у вас действительно нет источника бесперебойного питания, то можете уволить вашего главного ай-тишника. А если у вас и ай-тишника нет, то привет «пещерные» 90-е.

Представляю ситуацию: клиент покупает у Хюндай машину, скажем, за 1,5 млн руб, и тут вдруг выключается электричество. Клиенту говорят: «Извините, возьмите свои деньги обратно, мы вам авто продать не можем в свете такой ситуации». Да черта с два, Хюндай как миленькие бы подсуетились и закончили бы эту продажу, ведь на кону «живые» бабки.

3) Не хочу наговаривать, не зная внутренней «кухни» ценообразования, но не понравилось, что разные сотрудники называют разные цены на товары/услуги.

При первом посещении салона вышел мужчина, отвечающий за сервисные работы. Посмотрел авто, назвал сумму под ключ (стоимость переднего крыла + покраска) – 13 000 руб. Будучи не доверяя сервисам, решил еще раз проверить цену на упомянутые вещи – позвонил спустя некоторое время – цена уже оказалась 13 296 – и это при том, что прозвучала «волшебная» фраза «это со скидкой». То есть работник сервиса БЕЗ СКИДКИ мне назвал цену 13 000 руб, а со скидкой сумма получилась 13 296 руб.

В общем, хотел у Хюндай поменять помятую дверь, переднее крыло, теперь лишь думаю, как бы забрать без приключений оплаченную дверь и отремонтироваться где-нибудь в другом месте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы