- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Коротко: оптиктория одно из самых худших мест где мне приходилось побывать и я туда больше не ногой!!!
А если подробно: 14 июня увидела что в оптиктории проходит акция (очки все включено по 990 и тд), которая меня заинтересовала, так как давно подумывала приобрести запасные очки для офиса. Я зашла к ним в салон около 5 часов вечера, выбрала самую...
Коротко: оптиктория одно из самых худших мест где мне приходилось побывать и я туда больше не ногой!!!
А если подробно: 14 июня увидела что в оптиктории проходит акция (очки все включено по 990 и тд), которая меня заинтересовала, так как давно подумывала приобрести запасные очки для офиса. Я зашла к ним в салон около 5 часов вечера, выбрала самую простую оправу из самого бюджетного сегмента. Так как это все было спонтанно у меня не было с собой рецепта, но сотрудники мне бесплатно провели диагностику и выписали рецепт. НО при этом забыли подробно рассказать что за линзы мне назначили, подробности я узнала на стадии оформлении бланка. Итак, женщина которая мне проверяла зрение была крайне молчалива и до нее мне к сожалению так и не удалось донести что мне нужны были линзы для работы на близком расстоянии. В итоге мне сделали линзы в оправу на -3,75. Ладно, для меня это не столь принципиально. При оформлении бланка мне еще раз попытались навязать линзы в несколько тысяч и со всякими покрытиями для оправы за 300 рублей. Очень умно!!! В общем я несколько раз настояла на том что я пришла за акционными очками и тогда уже мне до конца все выписали и рассчитали. 17 июня мне перезвонили и сказали что мои очки готовы и я могу их забирать. Сделали конечно быстро, но как их сделали это нечто, слов не подобрать!!!
Я смогла подъехать только 19 июня за ними и то в спешке. Вроде без царапин и пошла дальше по своим делам. А вечером дома их разглядывая, поняла что все очень плохо. На фото все видно как классно мне поставили линзы в оправу. Такой халтуры я еще не разу не видела.
20 июня (это было около 2-3 часов дня) пришлось снова ехать в этот салон. Увидела что женщина , которая мерила мне зрение свободна и я сразу к ней пошла пообщаться чтобы не ждать когда остальные сотрудники освободятся. Достала очки и сказала, что так не пойдет. Мне не нравится как поставили линзу. И этот сотрудник решила сослаться на то что это из за моего зрения такая линза толстая и никак по другому не сделать. Это все коэффициент, видите ли. На мое возражение что такие линзы просто выпадут , подошедший еще один сотрудник заявила что вот когда выпадет тогда и приходите!!! Замечательно!!! И в итоге одна сотрудница во время диалога со мной напялила солнцезащитные очки во время разговора, а две другие сотрудницы повторяли что это все коэффициент, это коэффициент, коэффициент. Ума - палата.
То есть предлагать дорогие линзы изначально это норм, а проконсультировать по поводу оправы и не нужно. Пусть человек тратит свое время.
В итоге разбираться с сотрудниками, которые вели себя настолько грубо и по хамски не появилось желания и я просто ушла. Все таки не считаю что стоит тратить свои нервы и тем более время на взаимодействия с этой компанией из за таких сумм.
То что они выпадут, выпадут точно,можно к гадалке не ходить!а то что линзы стоят криво и глаза через них смотрят, это тоже никого не волнует?
П-профессионализм))
А так да, придется обращаться в более качественную оптику и доводить все до ума.
Добрый день DZ. Обстоятельства Вашего заказа сейчас выясняются, в ближайшее время руководство компании свяжется с Вами.
На фото действительно видно, что линза толстая по краю. Это связано с тем, что чем больше диоптрия, тем толще она становится к краю от оптического центра ( если диоптрия «-« и толще в центре, тоньше по периферии, если диоптрия «+»). Оптический центр находится напротив Вашего зрачка.
При заказе пакетного предложения оправа+ линзы+ работа=990 руб линзы идут стандартной толщины, т.е. с коэффициентом 1,5. При выборе утончённой линзы, например с коэффициентом 1,6, толщина по краю линзы была бы значительно меньше, но Вам необходимо было уложиться в бюджет.
Мы, безусловно, выясним все обстоятельства Вашего заказа и разберёмся, почему сотрудники салона не смогли донести до Вас данную информацию.
Смещения линзы при установке в оправу, судя по фото, нет. Неэстетичность заключается в том, что оправа с внутренней стороны, в силу общей толщины линзы, не может скрыть линзу полностью
Здравствуйте, talogvinova
Как понимаю вы представитель оптиктории?
И если так, то почему вы выборочно комментируете мой отзыв?
Да, я официально представляю Оптикторию.
Выборочно комментирую только то, что является абсолютно ясным для меня. Это толщина линзы. Остальные обстоятельства в процессе выяснения. Я запросила Ваш рецепт. Завтра в обед я Вам перезвоню и сформулирую предложение для урегулирования вопроса.
Извините за несвоевременную реакцию на Вашу претензию. Дня меня важно, чтобы Ваша потребность в недорогих и качественных очках была удовлетворена.
Прошла неделя +- несколько дней и все, ни звонка , ни каких больше комментариев и сообщений в личку. Вот она клиентоориентированность оптиктории.
Извините, что с запозданием отвечаю на Флампе. Увидела сообщение только что. Я Вам звонила безуспешно несколько раз по номеру, указанному в квитанции. Пожалуйста, найдите возможность связаться с салоном в Пассаже 273-07-07 доб 1. К телефону нужно пригласить Алексея. Он получил необходимые инструкции. Либо напишите, актуален ли номер, указанный в квитанции
Не актуально и не интересно
В таком случае считаю вопрос закрытым. Телефон Вы не взяли. Перезванивать не стали. Нужно было выпустить пар- выпустили.
Ещё раз повторю: линза из стандартного материала на -3,75 не может быть тонкой по краю. Законы физики не зависят от желаний. Чуда не случилось.
Утонченную линзу из более дорогого материала Вы не захотели. Нужны были очки за 990 руб.
Во первых сидеть и ждать когда вы мне позвоните , тем более в рабочее время я не обязана. Во вторых самой перезванивать и общаться с вашими представителями желания нет , так как ваша компания уже оставила впечатление на всю жизнь.
В третьих линзы ещё иногда подбирают под оправы и если ваши сотрудники не компетентны в этом вопросе не нужно прикрываться тем физикой и моими пожеланиями. Могли просто сказать что оправа слишком тонкая для линз с такими диоптриями. Почему то в других оптиках меня всегда по этому вопросу тоже консультировали !!!
И очень удобно что вы ни разу не прокомментировали поведение ваших сотрудниц в салоне , в Гринвиче. С базара ,видимо, собрались всем скопом.
No comment
То есть вы считаете нормальным поведение ваших сотрудниц?
И что же вы такого важного хотели мне сообщить по телефону чего не смогли написать открыто здесь ?
Да, сотрудники отработали нормально. До установки линз Вас проинформировали, что линза будет толстая и предложили сделать из более плотного материала и дороже на 1 тыс. Вы посчитали это «При оформлении бланка мне еще раз попытались навязать линзы в несколько тысяч» и отказались. К сотрудникам вопросов по неверно и «криво» установленным линзам нет.
А сказать что линзы будут торчать сложно? Я не работаю в этой сфере, для меня это не очевидно. И навязывали мне не только тип линзы , но и покрытия и тд.
И почему вы усилинно не как ни комментирует мой второй визит в ваш салон ? Или это у вас норма хамить клиентам? Одевать солнцезащитные очки в помещении когда с вами разговаривают?
Очень удобную позицию вы выбрали - комментировать и оправдывать что попало.
Я хотела предложить Вам поменять на утонченные линзы с хорошими покрытиями ( их просто не бывает БЕЗ покрытий) за наш счёт ТОЛЬКО потому, что Ваши ожидания оказались далеки от реальности.
Но Вы предпочитаете конструктивному диалогу ядовитые отзывы.
Более не обсуждаю. Желаю Вам здоровья
Знаете я не просто так в самом отзывы написала что в оптикторию больше не ногой. Но вы уже доказали что вообще не читаете что я пишу по большей части. Потому что пишу и спрашиваю одно - вы отвечаете на другое. Я не считаю это конструктивным диалогом. И тем более уж ядовитым мой отзыв не считаю, потому что я описала что со мной случилось в оптиктории. Так что это просто ваша компания яд, раз в ней с людьми случаются такие ситуации.
Ваше нелепое предложение в любом случае не отменяет тот факт что мне оказали услуги очень низкого качества и нахамили.
И к сожалению, вы только подтвердили своими попытками изменить мое мнение, что оптиктория такое себе место. И я очень надеюсь что вы больше и слова мне не напишите!