- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.01 около 6 часов вечера пришли в магазин подобрать очки взамен сломанных, купленных в этом же магазине год назад.
Когда дело дошло до линз, консультант Надежда предложила вариант и сказала, что ждать его придется 3,5 недели. Этот вариант не устроил, тк, если помните, эти должны быть взамен сломанных.
Надежда предложила вариант на 1000 дешевле,...
23.01 около 6 часов вечера пришли в магазин подобрать очки взамен сломанных, купленных в этом же магазине год назад.
Когда дело дошло до линз, консультант Надежда предложила вариант и сказала, что ждать его придется 3,5 недели. Этот вариант не устроил, тк, если помните, эти должны быть взамен сломанных.
Надежда предложила вариант на 1000 дешевле, который нужно ждать так же долго. Тогда мы спросили, почему раньше не нужно было ждать так долго а линзы стоили дешевле. Ответ был: "Видимо вам ставили складские". Собственно, вполне логичный вопрос "А чем плохи складские линзы?" Не объяснили. Видимо это очевидно. (Жаль, что я просто покупатель и не понимаю в этих вещах)
В общем, Надежда, явно была недовольна, что мы тратим её драгоценное время, разговаривала с нами высокомерно и была очень невежлива. Мы решили больше ее не напрягать, купили только оправу и ушли. Доктору спасибо. Больше в эту оптикторию не приду, хотя сам магазин вполне устраивает.
UPD: пока писала отзыв, зашли в другую оптикторию, в Гринвиче. Все доходчиво объяснили, линзы купили, дело все-таки не в самом магазине.
Полина, спасибо что помогаете нам стать лучше. Ваш сигнал обязательно будет подробно разобран
Полина, спасибо что помогаете нам стать лучше. Ваш сигнал обязательно будет подробно разобран