- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конкретно к этому пункту выдачи замечаний нет, но Озон испортился окончательно! Доставку товара (со 100% предоплатой, вообще-то) просто игнорируют. Принимают на себя обязательства, потом переносят, ещё переносят и ещё, а потом пишут «время доставки уточняется». Лихо! А если я заказываю вещь в подарок к конкретной дате?
у них это в порядке вещей, у меня бывают периоды, когда в подряд несколько заказов переносят, переносят и так до шести раз. Причём оповещают об этом в день получения заказа. Поэтому на подарки лучше заказывать за месяц, может и приедет ко дню рождения.
Такая же история. Заказывала в середине января товар. Срок доставки несколько раз переносили, а потом, в очередную дату доставки, написали:"извините, возникли проблемы с логистикой, отменяем заказ, вернём деньги". Вернули.
Проходит, примерно, месяц. Звонят из магазина в котором заказывала и спрашивают: "вы получили товар? а почему вы отменили заказ, он же к вам ехал уже". А я и не в курсе. Ответила, что озон отменил сам. Представитель магазина очень удивился.