• Екатеринбург, Блюхера, 41 — 1 этаж
  • Блюхера 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала заказ на три позиции, доставку последней позиции ждала 9 дней, в лк указано доставка 16.11.22 после 17.00

пришла на час позже, сотрудник разбирала товар. Попросила штрихкод, я показала, отметки о получении еще не было. Я сказала, что подожду, т.к. нужно очень срочно, в следующие три дня подойти не смогу. Через некоторое время снова...

Показать целиком

Сделала заказ на три позиции, доставку последней позиции ждала 9 дней, в лк указано доставка 16.11.22 после 17.00

пришла на час позже, сотрудник разбирала товар. Попросила штрихкод, я показала, отметки о получении еще не было. Я сказала, что подожду, т.к. нужно очень срочно, в следующие три дня подойти не смогу. Через некоторое время снова сотрудник спросила штрихкод, снова показала, результат тот же. Спустя еще некоторое время, штрихкод просто исчез, время доставки изменилось на 17.11.22г.. На каком этапе? Кем изменено? По словам сотрудника, доставку перенесли в головном офисе. Товар не получила и получать не буду, в силу сложившихся обстоятельств. Куплю в другом месте, не проблема, все равно уже подвели. Самое интересное, что заказ мой доставлен был 16.11.22г. о чем меня известили в тот же вечер. Заказывать в ОЗОН больше не буду.

А в итоге я благодарна, заказала в другом месте дешевле)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • это озон! для них это в порядке вещей переносить доставку так, как ИМ удобно. Они могут переносить доставку каждый день на протяжении недели или больше, а потом просто написать, что заказ отменён.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы