UPD. Со мной связался руководитель компании, лично принёс извинения, сообщил, какая работа была проведена, дабы не допустить подобных ситуаций в будущем. По итогу беседы я решила дать второй шанс ПакПрофи.
___
Даже не верится, что спустя несколько месяцев после моего положительного отзыва я больше никогда не захочу иметь дел с этой компанией.
Итак, к сути. К предновогодним заказам необходимо было запастись комплектующими, чтобы избежать возможной суматохи с поставками.
Далее в хронологическом порядке:
29 октября я отправила в компанию нашего поставщика, ПакПрофи, запрос по электронной почте на нужные мне товары в наличии.
В этот же день мне пришло ответное письмо с выставленным счётом на товары в наличии.
03 ноября я отправила платёжку с подтверждением оплаты на эл. почту.
Далее были праздники.
08 ноября я уточнила, когда будет доставка, мне пришёл ответ, что сегодня-завтра мне привезут оплаченный товар (см. фото).
09 ноября вечером я пишу, что доставки не было ни вчера, ни сегодня. Когда будет? Нам нужно срочно. Ответа я не получила.
10 ноября я с утра позвонила в ПакПрофи. Трубку взяла Наталья, с которой я и общаюсь по эл. почте. Я задала вопрос, когда мы получим наш заказ, она ответила, что доставка будет сегодня во второй половине дня. Я также уточнила, почему ранее она писала, что доставка будет 8-9 числа, Наталья сослалась на загруженность после праздников.
Доставки в этот день не было.
11 ноября я снова звоню в ПакПрофи. Менеджер Евгения сказала, что это была ошибка логиста и заказ привезут завтра. После моего возмущения, что меня кормят завтраками с 8 числа, менеджер записала мои данные и сообщила, что передаст эту ситуацию руководителю на контроль.
Позже она действительно перезвонила мне, заверила, что завтра с утра мне привезут мой заказ, ещё раз извинилась.
На следующий день, 12 ноября, с утра, наконец-то, мне привезли товары, но как позже выяснилось, не все...
Я в очередной раз звоню в ПакПрофи.
Берёт трубку уже третий менеджер, она не представилась.
Я ей обрисовываю всю ситуацию с начала, она говорит, что производство им пишет сроки, в которые они поставят продукцию, но сроки ориентировочные и могут срываться и т. д. и т. п. Я отвечаю: это все здорово, но я Наталью всегда прошу выставить счёт только по тому, что есть в наличии.
Обычно, если мне выставляют счёт, то продукция резервируется ~на 3 дня до поступления денежных средств на р/с компании. Здесь меня менеджер уверяет, что работает совсем другая схема - менеджеры могут в параллель выставлять счета на то, что есть в наличии, а там уж кто из клиентов успел, тому первому и отгрузили. Бардак, одним словом.
Тут ещё вопрос к Наталье, почему она не предупреждает об этом клиентов.
Далее менеджер называет мне понедельник, 15 ноября, в качестве ориентировочного срока, когда мне могут привезти оставшуюся продукцию.
Понедельник - тишина, вторник - тишина.
В среду, 17 ноября, я опять звоню им сама.
Трубку берет Наталья, я задаю ей прямой вопрос - что с нашими коробками? Она говорит, что с производства им так ничего и не привезли, типа вот-вот привезут. Ну как вот-вот, - на следующей неделе скорее всего доставим.
Понимаете, у человека всё ок, то, что мы оплатили счёт 3 ноября, а на дворе уже середина ноября, и часть заказа не доставлена - это, видимо, норма. Никаких извинений, никакого сочувствия от Натальи я не услышала.
Самым эпичным моментом, когда у меня уже просто полыхало, стало моё отправленное имейл-сообщение с вопросом "когда будут коробки" 23 ноября и ответ от него с почты Натальи "не совсем поняла вопроса, последний заказ вам привозили 12.11." (см. фото)
Можете представить моё состояние на тот момент?
Я в ярости звоню в ПакПрофи, трубку берёт Наталья, на которую я уже просто наезжаю, по какому праву мне приходит такой ответ на почту и почему до сих пор ничего нет. Наталья отвечает, что с её именной почты письма пишет какая-то девушка на удаленке, а наш заказ привезут сегодня в течение дня. Я высказала недовольство отношением компании ПакПрофи к своим клиентам, в частности, я не понимаю, как может добросовестная компания (если они себя причисляют к таковой) брать деньги с клиентов и забивать на последующие проблемы с заказами?!
Если у вас есть "девушка на удаленке", которая отвечает на имейлы, ну так наймите человека, который будет своевременно предупреждать клиентов о перебоях с поставками. Наша работа же тоже тормозится из-за вас, как этого можно не понимать?!
Оставшуюся часть заказа привезли 23 ноября. Более испытывать подобных приключений мне не хочется.
Проблемы случаются у всех, но в данном случае компания ПакПрофи показала своё наплевательское отношение к клиентам.