- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 декабря обедал в Пан-Пицце на Белинского.
Из кармана куртки украли колешек и документы на машину.
Попросил позвать директора, вышла девушка. Когда начали смотреть записи с камер выяснили, что камера, наблюдавшая в тот момент за моей курткой не работала. Вдобавок директор сообщила, что на этой неделе это уже 4-й (!!!!) случай. И взялась мне...
24 декабря обедал в Пан-Пицце на Белинского.
Из кармана куртки украли колешек и документы на машину.
Попросил позвать директора, вышла девушка. Когда начали смотреть записи с камер выяснили, что камера, наблюдавшая в тот момент за моей курткой не работала. Вдобавок директор сообщила, что на этой неделе это уже 4-й (!!!!) случай. И взялась мне рассказывать как работают карманники... Ребята, если вы все это знаете почему камеры не работают???? Да посадите специального человека, чтобы наблюдал за вешалками! Пусть хоть с недельку посидит - авось поймает вора-то, не?
Спросил телефон собственника. Тут же ему позвонил, попросил возместить мне ущерб (вместе с кошельком ушло 5000). Получил ответ, что ему нужно подумать и он перезвонит. За 4 дня он не перезвонил, я позвонил сам.
Собственник сказал мне, что 5000 р. это слишком много и предложил бесплатную пиццу или какое-нибудь другое возмещение. Репутация фирмы - она дешевле 5000 р. что-ли??? Я говорю - ну мой телефон у вас есть, придумайте что-нибудь.
Вскоре позвонила директор ресторана, предложила в качестве возмещения ущерба "2 сета с роллами или три средних пиццы". Попросил оставить эти дары у меня на "кредите". Видимо придется заказывать доставку, так как в Пан-Пиццу заходить теперь боюсь.
А разве они должны нести материальную ответственность?
По закону - наверное нет. А по совести, на мой взгляд, - да....
а полицию Вы не вызывали?
Я полицию не вызывал, так как сомневаюсь, что от этого будет толк. Позже директор ресторана сказала, что они сообщили в полицию об этом случае (и об остальных других тоже).
Я прошу прощения, но с какого перепуга они вам вообще что-то должны?) пошли на встречу, ещё и предложили такой бонус, а вы все недовольны. Смешной русский народ! Везде хочет хапнуть халявы, да побольше! Отвратительно
Вы что городите?
При чем тут халява? Вернуть свои деньги назад - это халява по-вашему?
И выводы о русском народе делать не стоит.
На мой взгляд обеспечивать безопасность в кафе - это дело собственников. Потому что лично я не хочу сидеть, оглядываться и трястись за свои вещи. Если они с этим не справляются - должны нести ответственность.
Но это мое личное мнение.
А если у вас в автобусе кошелёк украдут, вы тоже к водителю побежите с требованием возместить то, что вы профукали?) есть вещи, от которых очень сложно уберечь и никто не обеспечит вашу безопасность лучше, чем вы сами. Поэтому держите свои кошельки крепче, а если не доглядели не обвиняйте в этом всех и помните, что вам никто ничего не должен
Про автобусы это в другой ветке. Советую избегать мест где вам "никто ничего не должен".
советую тогда вам избегать всех мест.
если вы думаете, что вам должны - это проблемы только ваши.
вы пишите о том, что вы хотели бы, чтобы вам возместили 5000.... а почему не 10 ? может вообще 15 у вас в кошельке было... (три магнитофона, три куртки замшевые и т.д.)
администрация проявила на ровном месте лояльность, возможно, в качестве сочувствия к вам, как к гостю заведения.
что само по себе редко где можно встретить.
не путайте понятия "подарок" и "обязанность".
и дареному коню в зубы смотреть не стоит...
вы вещи без присмотра сразу на улице тогда оставляйте, администрация района тогда наверно компенсацию предложит, и денег у нее побольше, чем у небольшой сети кафе...
Прохожий, во-первых читайте отзыв внимательно.
За неделю было 4 кражи, а камеры при этом все еще не работают. Поэтому "Лояльность" была никак не на ровно месте проявлена.
Во-вторых, мы с вами из разных вселенных.
Вы с планеты, где люди всего бояться, никому не доверяют и ходят, оглядываясь.
Я, наоборот, доверяю людям (особенно своим клиентам) и ожидаю этого от других.
1 - а они именно ОБЯЗАНЫ вообще ставить эти камеры? (садить человека, ловить воров)?? опять наивно думаете что вам все должны? это КАФЕ. их задача - готовить еду вкусно и качественно, соблюдать санитарные нормы, своевременно обслуживать гостей.
ловить воров работа полиции. либо вневедомственной охраны\ЧОП, если компания оплачивает их обслуживание.
кафе это такое же общественное заведение, как автобус, игровой зал, торговый центр, театр, улица. и камеры есть далеко не везде.
2 - чего боятся? кому не доверяют? я просто за объективность.
вы не уследили за своими вещами (такое могло случиться где угодно, и не только с вами) - я сочувствую.
но винить в этом всех и все, что вас окружало в тот момент, требовать возмещения ущерба от третьих лиц - глупо, нелогично и бессмысленно.
зато намного легче, чем признать, что вина тут только ваша.
Я не отрицаю, есть и моя вина.
Но повторяю, кафе должно обеспечивать безопасность своих клиентов, хоть на каком-то уровне, тем более, если знают, что есть кражи.
Вы говорите, как гардеробщик "За оставленные в карманах вещи гардероб ответственности не несет". Нафига нужен такой гардероб?
Вот допустим: вы владелец кафе и знаете, что у вас воруют. Ваши действия? "Да пусть воруют, эти дурачки (мои клиенты), сами виноваты, что не следят за своими вещами". Что это за отношение? Кто к вам тогда пойдет? Да никто.
Или все-таки стоит починить камеры, организовать помещение так, чтобы было неудобно воровать, предупреждать клиентов о случаях воровства заранее?
Давайте прекратим эту бессмысленную переписку, надоело тратить время.