24 декабря обедал в Пан-Пицце на Белинского.
Из кармана куртки украли колешек и документы на машину.
Попросил позвать директора, вышла девушка. Когда начали смотреть записи с камер выяснили, что камера, наблюдавшая в тот момент за моей курткой не работала. Вдобавок директор сообщила, что на этой неделе это уже 4-й (!!!!) случай. И взялась мне...
Показать целиком
24 декабря обедал в Пан-Пицце на Белинского.
Из кармана куртки украли колешек и документы на машину.
Попросил позвать директора, вышла девушка. Когда начали смотреть записи с камер выяснили, что камера, наблюдавшая в тот момент за моей курткой не работала. Вдобавок директор сообщила, что на этой неделе это уже 4-й (!!!!) случай. И взялась мне рассказывать как работают карманники... Ребята, если вы все это знаете почему камеры не работают???? Да посадите специального человека, чтобы наблюдал за вешалками! Пусть хоть с недельку посидит - авось поймает вора-то, не?
Спросил телефон собственника. Тут же ему позвонил, попросил возместить мне ущерб (вместе с кошельком ушло 5000). Получил ответ, что ему нужно подумать и он перезвонит. За 4 дня он не перезвонил, я позвонил сам.
Собственник сказал мне, что 5000 р. это слишком много и предложил бесплатную пиццу или какое-нибудь другое возмещение. Репутация фирмы - она дешевле 5000 р. что-ли??? Я говорю - ну мой телефон у вас есть, придумайте что-нибудь.
Вскоре позвонила директор ресторана, предложила в качестве возмещения ущерба "2 сета с роллами или три средних пиццы". Попросил оставить эти дары у меня на "кредите". Видимо придется заказывать доставку, так как в Пан-Пиццу заходить теперь боюсь.