- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD 2. Созвонились, извинились за поведение повара и колл центра. Привезли бесплатно повтор заказа - другое дело! Тесто ПЫШНОЕ, начинка реально вкусная, как и должна быть обычно!! Меняю оценку на 4, спасибо.
"Всегда только 5!" - так начинался мой прошлый отзыв о компании... Но, времена меняются.
Очень давно заказываем доставку и посещаем данное...
UPD 2. Созвонились, извинились за поведение повара и колл центра. Привезли бесплатно повтор заказа - другое дело! Тесто ПЫШНОЕ, начинка реально вкусная, как и должна быть обычно!! Меняю оценку на 4, спасибо.
"Всегда только 5!" - так начинался мой прошлый отзыв о компании... Но, времена меняются.
Очень давно заказываем доставку и посещаем данное заведение, всегда всё было хорошо, но вчера, что-то на кухне пошло явно не так.
Из плюсов: доставка. Доставили быстро, как часто бывает - быстрее назначеного времени.
А дальше уже одни минусы...
Тесто заказывали пышное, но когда приехала пицца, то мы даже не поняли какое оно. Очень тонкое, рвется... Если тесто не перепутали, то на тонком вообще одна мука и начинка?
Дальше начинка. Заказывали двойные грибы на одну из пицц - раньше такое кол-во, которое положили сейчас считалось одинарным. Грибы абсолютно не соленые, водянистые, порублены кое как, а не ломтиками, как обычно всегда было. Колбасы жирнющие, начинка буквально утопала в масле и все коробки пропитаны были.
Ну и в завершении, у мужа, еще вчера, почти сразу заболел живот от его пиццы и продолжает болеть сегодня...
И за это удовольствие отдали больше тысячи рублей. Очень обидно, что это скатилась наша любимая Пан Пицца!
Будем ли мы еще заказывать? - не знаю. Тк, возможно, это проблемы определенного филиала.
В заведение на Белинского, может быть, зайдем еще.
upd1. забыла написать, что звонили по приезду курьера насчет теста в пицце (до 23.00) - операторы трубки уже не брали. тоже очень "порадовал" такой сервис.
Здравствуйте Ladaland! От лица компании примите наши искренние извинения и благодарим Вас за обратную связь и сигнал. Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста в ЛС Флампа номер заказа или номер телефона с которого был сделан заказ, чтобы у нас была возможность его идентифицировать и принять соответствующие меры. Мы проведем детальную работу, и...
Здравствуйте Ladaland! От лица компании примите наши искренние извинения и благодарим Вас за обратную связь и сигнал. Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста в ЛС Флампа номер заказа или номер телефона с которого был сделан заказ, чтобы у нас была возможность его идентифицировать и принять соответствующие меры. Мы проведем детальную работу, и обязательно свяжемся с Вами. Хорошего Вам вечера!
Здравствуйте Ladaland! От лица компании примите наши искренние извинения и благодарим Вас за обратную связь и сигнал. Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста в ЛС Флампа номер заказа или номер телефона с которого был сделан заказ, чтобы у нас была возможность его идентифицировать и принять соответствующие меры. Мы проведем детальную работу, и обязательно свяжемся с Вами. Хорошего Вам вечера!