- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За все время работы данного кафе, заходила сюда достаточно часто…. Но сегодня впервые попала как раз во время бизнес-ланча. Заказала еду я из основного меню в 14:00, и принялась ждать свой заказ, по всей видимости в обеденное время, сотрудники данного заведения бросают все силы только на блюда бизнес-ланча, т.к свой заказ состоящий из 3х позиций я...
За все время работы данного кафе, заходила сюда достаточно часто…. Но сегодня впервые попала как раз во время бизнес-ланча. Заказала еду я из основного меню в 14:00, и принялась ждать свой заказ, по всей видимости в обеденное время, сотрудники данного заведения бросают все силы только на блюда бизнес-ланча, т.к свой заказ состоящий из 3х позиций я ждала около 30 минут, и это все понятно, много народу, кухня загружена и тд. Но когда я уже устала ждать и попросила официанта уточнить долго ли еще будет готовиться мой заказ-через 2 минуты мне наконец то принесли мой суп, но к большому сожалению он был уже холодный… и судя по всему готовым он стоял уже давно, мне просто никто его не нес…
И да, еще обратила внимания на очень длинные ногти официантов и распущенные волосы. Это же противоречит всем правилам работы с продуктами питания…
Здравствуйте, Yulia Kiryanova! Благодарим Вас за обратную связь и сигнал, своевременный контроль позволяет на ранних стадиях искоренить неудовлетворительный уровень обслуживания и устранить дискомфорт, что, в свою очередь, делает посещение кафе приятнее для наших Гостей. С персоналом зала обязательно проведем тренинг по стандартам и правилах...
Здравствуйте, Yulia Kiryanova! Благодарим Вас за обратную связь и сигнал, своевременный контроль позволяет на ранних стадиях искоренить неудовлетворительный уровень обслуживания и устранить дискомфорт, что, в свою очередь, делает посещение кафе приятнее для наших Гостей. С персоналом зала обязательно проведем тренинг по стандартам и правилах обслуживания наших гостей. Надеемся, что Вы и дальше останетесь нашим постоянным гостем и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах. До новых встреч и хорошего дня!
Здравствуйте, Yulia Kiryanova! Благодарим Вас за обратную связь и сигнал, своевременный контроль позволяет на ранних стадиях искоренить неудовлетворительный уровень обслуживания и устранить дискомфорт, что, в свою очередь, делает посещение кафе приятнее для наших Гостей. С персоналом зала обязательно проведем тренинг по стандартам и правилах обслуживания наших гостей. Надеемся, что Вы и дальше останетесь нашим постоянным гостем и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах. До новых встреч и хорошего дня!