- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Треш какой то, в магазине последние 2-3 месяца нет персонала, работают по 1 человеку. На кассе длиннющая очередь, все стоят ждут пока 1 сотрудник нальет пиво и пробежит на кассу.
Постоянный бардак в магазине, полки пустые, просто ужас
5 лет
13
14
13
Треш какой то, в магазине последние 2-3 месяца нет персонала, работают по 1 человеку. На кассе длиннющая очередь, все стоят ждут пока 1 сотрудник нальет пиво и пробежит на кассу.
Постоянный бардак в магазине, полки пустые, просто ужас
За все время работы данного кафе, заходила сюда достаточно часто…. Но сегодня впервые попала как раз во время бизнес-ланча. Заказала еду я из основного меню в 14:00, и принялась ждать свой заказ, по всей видимости в обеденное время, сотрудники данного заведения бросают все силы только на блюда бизнес-ланча, т.к свой заказ состоящий из 3х позиций я...
За все время работы данного кафе, заходила сюда достаточно часто…. Но сегодня впервые попала как раз во время бизнес-ланча. Заказала еду я из основного меню в 14:00, и принялась ждать свой заказ, по всей видимости в обеденное время, сотрудники данного заведения бросают все силы только на блюда бизнес-ланча, т.к свой заказ состоящий из 3х позиций я ждала около 30 минут, и это все понятно, много народу, кухня загружена и тд. Но когда я уже устала ждать и попросила официанта уточнить долго ли еще будет готовиться мой заказ-через 2 минуты мне наконец то принесли мой суп, но к большому сожалению он был уже холодный… и судя по всему готовым он стоял уже давно, мне просто никто его не нес…
И да, еще обратила внимания на очень длинные ногти официантов и распущенные волосы. Это же противоречит всем правилам работы с продуктами питания…
Здравствуйте, Yulia Kiryanova! Благодарим Вас за обратную связь и сигнал, своевременный контроль позволяет на ранних стадиях искоренить неудовлетворительный уровень обслуживания и устранить дискомфорт, что, в свою очередь, делает посещение кафе приятнее для наших Гостей. С персоналом зала обязательно проведем тренинг по стандартам и правилах...
Здравствуйте, Yulia Kiryanova! Благодарим Вас за обратную связь и сигнал, своевременный контроль позволяет на ранних стадиях искоренить неудовлетворительный уровень обслуживания и устранить дискомфорт, что, в свою очередь, делает посещение кафе приятнее для наших Гостей. С персоналом зала обязательно проведем тренинг по стандартам и правилах обслуживания наших гостей. Надеемся, что Вы и дальше останетесь нашим постоянным гостем и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах. До новых встреч и хорошего дня!
Добрый день! В магазине «Пятёрочка» по адресу г.Екатеринбург, ул.Селькоровская 104, уже на протяжении 2х месяцев не висит прайс на табачную продукцию. На просьбу распечатать Директор Магазина ответила что ей НЕКОГДА. Прошу принять меры и соблюдать правила торговли! Ознакомиться с ценами и наличием табачной продукции не возможно! А директору...
Добрый день! В магазине «Пятёрочка» по адресу г.Екатеринбург, ул.Селькоровская 104, уже на протяжении 2х месяцев не висит прайс на табачную продукцию. На просьбу распечатать Директор Магазина ответила что ей НЕКОГДА. Прошу принять меры и соблюдать правила торговли! Ознакомиться с ценами и наличием табачной продукции не возможно! А директору неподобающе так отвечать покупателям!
Уважаемое руководство данного заведения! Пожалуйста! Когда вы ставите стажеров, или же мало-осведомлённых лиц на кассу, где происходит основной процесс обслуживания гостей, поставьте рядом с ними хотя бы человека который разбирается в том что продаёт. Говорю кассиру «кофе 0,3» спрашивает-«большой?» я отвечаю «0,3!» пробивает маленький 0,2! Простите...
Уважаемое руководство данного заведения! Пожалуйста! Когда вы ставите стажеров, или же мало-осведомлённых лиц на кассу, где происходит основной процесс обслуживания гостей, поставьте рядом с ними хотя бы человека который разбирается в том что продаёт. Говорю кассиру «кофе 0,3» спрашивает-«большой?» я отвечаю «0,3!» пробивает маленький 0,2! Простите но объемы то знать полезно ведь, я не знаю у вас «большой» это сколько!
Спрашивает «здесь, с собой?» говорю «Тут покушаем» Упаковывают с собой! По поводу отсутствия приборов, (хотя бы одноразовых) для того что бы поесть пиццу, вообще молчу. Какой раз заходим постоянно нет. Кушаем как в средневековье-руками! В зале сидеть дискомфортно, весь аппетит пропадает… какой то песок на диванчиках, остатки еды, видимо от предыдущих посетителей. Санузел вообще воплощение чего то… не успела туда войти, вышла обратно. В такое место даже заходить противно. Единственный + это вкусная пицца. Но в каких условиях…
Добрый вечер ,Юлия! Пожалуйста напишите нам на ватсап 8 922 186 73 56 , для предоставления обратной связи .
На летней веранде места ужастно мало, сначала один официант нас туда посадил, потом подошёл второй и «выгнал» девушка Юлия была нашим официантом, Сказала что этот столик уже зарезервирован, не беда, покушали внутри, но когда вышли место все так же пустовало… персонал не приветливый, не разговорчивый, на ресепшене на входе никого нет, пришлось...
На летней веранде места ужастно мало, сначала один официант нас туда посадил, потом подошёл второй и «выгнал» девушка Юлия была нашим официантом, Сказала что этот столик уже зарезервирован, не беда, покушали внутри, но когда вышли место все так же пустовало… персонал не приветливый, не разговорчивый, на ресепшене на входе никого нет, пришлось стоять ждать пока кто то обратит внимание, блюда подают непонятно в какой очередности… сначала хинкали потом горячее. Сначала суп… потом салат, видно что не обучены. Дополнительно ничего не предлагают (хлеб к супу) например. По еде претензий нет, все горячо и вкусно) повара молодцы) в целом атомосфера хорошая, приятная, но возвращаться снова туда где не особо то рады гостям… не хочется