- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда только открылась кофейня, очень радовались. Такое приятное место. Но постепенно первоначальное впечатление стало меняться в худшую сторону. То с утра повар не пришел и предложить могут только кофе. То салат айсберг не купили, но сейчас сходим.
В марте 2023 года отравились всей семьёй после завтрака в кофейне. Когда пришли в себя узнали,...
Когда только открылась кофейня, очень радовались. Такое приятное место. Но постепенно первоначальное впечатление стало меняться в худшую сторону. То с утра повар не пришел и предложить могут только кофе. То салат айсберг не купили, но сейчас сходим.
В марте 2023 года отравились всей семьёй после завтрака в кофейне. Когда пришли в себя узнали, заведение опечатано по решению суда. В новостях увидели, что не мы одни такие «счастливчики». Всё бывает. Вопрос в том, кто готов брать ответственность за инцидент. Руководство, судя по комментариям- нет. Причину объяснили маленькой кухней при большом меню.
Оставила свой отзыв на сайте кофейни по этому поводу. Ответа не было. Отзыв просто удалили.
Нет отзыва - нет проблемы!
Мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от посещения кофейни Pankoff Bakery и что у вас случился неприятный инцидент в связи с пищевым отравлением. Как и вы, мы считаем, что важно, чтобы предприятия обслуживания питания обеспечивали высокий уровень качества и безопасности для своих посетителей.
Рекомендуем вам прямо обратиться к...
Мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от посещения кофейни Pankoff Bakery и что у вас случился неприятный инцидент в связи с пищевым отравлением. Как и вы, мы считаем, что важно, чтобы предприятия обслуживания питания обеспечивали высокий уровень качества и безопасности для своих посетителей.
Рекомендуем вам прямо обратиться к руководству кофейни Pankoff Bakery. Это может быть путем личного визита, телефонного звонка или электронной почты (все контакты указаны на сайте https://pankoff-bakery.ru/contac... Мы всегда идём навстречу нашим гостям, особенно в решении негативных ситуаций и никогда не уходили от ответственности.
Что касается мартовского инцидента, действительно, мы закрывались для устранения выявленных нарушений, самым трудоёмким из которых была перепланировка нашей маленькой кухни, на которую ушло почти 3 недели. В данный момент мы устранили все нарушения и усилили контроль за поддержанием чистоты. У нас, как и прежде, современное оборудование и инвентарь, свежие продукты, а качество для нас было, есть и останется на первом месте!
Надеемся, что ваша проблема будет разрешена, и вам удастся получить ответ и объяснения от руководства кофейни.
Мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от посещения кофейни Pankoff Bakery и что у вас случился неприятный инцидент в связи с пищевым отравлением. Как и вы, мы считаем, что важно, чтобы предприятия обслуживания питания обеспечивали высокий уровень качества и безопасности для своих посетителей.
Рекомендуем вам прямо обратиться к руководству кофейни Pankoff Bakery. Это может быть путем личного визита, телефонного звонка или электронной почты (все контакты указаны на сайте https://pankoff-bakery.ru/contac... Мы всегда идём навстречу нашим гостям, особенно в решении негативных ситуаций и никогда не уходили от ответственности.
Что касается мартовского инцидента, действительно, мы закрывались для устранения выявленных нарушений, самым трудоёмким из которых была перепланировка нашей маленькой кухни, на которую ушло почти 3 недели. В данный момент мы устранили все нарушения и усилили контроль за поддержанием чистоты. У нас, как и прежде, современное оборудование и инвентарь, свежие продукты, а качество для нас было, есть и останется на первом месте!
Надеемся, что ваша проблема будет разрешена, и вам удастся получить ответ и объяснения от руководства кофейни.