- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Порадовался возможности заказать пиццу с доставкой на уралмаш, увидев папа Джонс в списке ресторанов в Яндекс еде.
Скажу, раньше регулярно навещал филиал на улице Победы, жаль, что он закрылся, вместе с доставкой в данный район, хотя вроде как и с машинистов везти совсем недалеко (как потом все же оказалось - далеко и долго 😁).
Вобщем, оформляю...
Порадовался возможности заказать пиццу с доставкой на уралмаш, увидев папа Джонс в списке ресторанов в Яндекс еде.
Скажу, раньше регулярно навещал филиал на улице Победы, жаль, что он закрылся, вместе с доставкой в данный район, хотя вроде как и с машинистов везти совсем недалеко (как потом все же оказалось - далеко и долго 😁).
Вобщем, оформляю заказ в Яндекс еде, обещаю спутнице отведать вкуснейшей пиццы, и покорно жду ровно 120мин., т.е. два часа, с момента оплаты и подтверждения заказа.
И вот он - долгожданный звонок, но почему-то на мобильный, а не на домофон.
- Здравствуйте, ..., ..., мы не успеваем привезти пиццу, очень большие пробки, курьер не успевает, и мы даже ещё не начинали пиццу готовить.
- Ну.. жаль, конечно, но давайте я подожду, но постарайтесь как то ускорить процесс, два часа уже прошло..
- Да-да, и ещё - мы не сможем вам сделать пиццу 35см, у нас закончилось тесто, можем сделать две по 20+ см, парам-пам-пам, что-то там ещё, если не согласны, отмените заказ у агрегатора Яндекс.
Серьезно, в пиццерии в разгар смены закончилось тесто на 35 см пиццу, а на 20 см осталось? На осознание этого вам понадобилось 2 часа?
Конечно, от заказа я решил отказаться, послушал, как же работнику пиццерии жаль о сложившейся ситуации, и что это вот в первый раз такое у них в практике. Да-да)
К слову, сразу открыл яндекс.навигатор - расчетное время в пути от пиццерии до моего адреса составляло чуть менее 15 минут.
Вот такая вот "вкуснейшая" пицца. Был, кстати, будний день, не праздник, да и вроде уже не час пик.
Здравствуйте! Спасибо за сигнал. Очень расстроены, что огорчили Вас. Пжл, оставьте свой контактный номер в комментариях к отзыву либо пришлите на эл. почту info@ekb.papajohns.ru🙏🙏🙏. Мы обязательно разберемся в ситуации и вернемся к Вам с обратной связью.
Здравствуйте! Спасибо за сигнал. Очень расстроены, что огорчили Вас. Пжл, оставьте свой контактный номер в комментариях к отзыву либо пришлите на эл. почту info@ekb.papajohns.ru🙏🙏🙏. Мы обязательно разберемся в ситуации и вернемся к Вам с обратной связью.
заказ Яндекс 230109-03570057 от 09.01, на культуры 25. Номер заканчивается на *6600
к сожалению Яндекс нам не предоставляет контакты гостей сделавших заказ через них, отправьте пожалуйста свои контакты на почту a.katkov@ekb.papajohns.ru , что бы мы могли лично принести Вам свои извинения , заранее спасибо
Очень странно, я вчера делал заказ там же и мне привезли 2 пиццы по 35 см , делаю там заказы изредка и не разу не подвели они меня
цитирую поддержку - "большая часть продуктов для приготовления закончилась, ресторан не успел обновить меню" 😁
После публикации данного отзыва, со мной связался представитель папа Джонс, выяснил все подробности ситуации, а менее чем через час курьер привез горячую и ароматную пиццу, какую я и ожидал увидеть в день, о котором написано в отзыве.
Очень клиентоориентированный подход к работе, в следующий раз буду оценивать заказ напрямую в ресторане 😉
Там рядом на Победе находится обалденная Пан Пицца. Давным-давно, помню, зашли сначала в этот Папа Джонс и сразу оттуда вышли из-за отвратительного запаха внутри, поэтому, когда это заведение закрылось, лично у меня вопросов не было:)