- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что происходит с кафе??-вчера зашли,оформляем заказ-чая нет в разливае,тк чайники все заняты??!!-оглянулась,от силы три посадки-согласилтсь на пакетированный.Ждём заказ-очередность перепутали,принесли сразу пиццу-ни тарелок,ни чая не последовало(( Пришлось зайти в рабочее помещение-а там все сидят и разговаривают..ну как так то??!!
Приходилось по...
Что происходит с кафе??-вчера зашли,оформляем заказ-чая нет в разливае,тк чайники все заняты??!!-оглянулась,от силы три посадки-согласилтсь на пакетированный.Ждём заказ-очередность перепутали,принесли сразу пиццу-ни тарелок,ни чая не последовало(( Пришлось зайти в рабочее помещение-а там все сидят и разговаривают..ну как так то??!!
Приходилось по каждой позиции корректировать и вытягивать внимание на обслуживание(( я всегда оставляла чаевые,но в этот раз не то что чаевые,а просто заходить не хочется!!
Марина Анатольевна,разберитесь пжл с наёмным трудом,почему у вас такая текучка,с каждым новым сотрудником у вас кардинально падает атмосфера уютности,нет радости при встречи посетителей,цены баснословные,неужели нельзя столы оснастить салфетками вовремя,а не бегать и выпрашивать,сан.зона стала в бардаке!!
Уважаемый клиент!
Мы глубоко сожалеем за неудобства,предоставленные нашим заведение во время вашего посещения. Мы стараемся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого посетителя, но к сожалению, иногда возникают трудности, связанные с большим потоком клиентов. Мы принимаем меры, чтобы улучшить наш сервис и сделать его более...
Уважаемый клиент!
Мы глубоко сожалеем за неудобства,предоставленные нашим заведение во время вашего посещения. Мы стараемся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого посетителя, но к сожалению, иногда возникают трудности, связанные с большим потоком клиентов. Мы принимаем меры, чтобы улучшить наш сервис и сделать его более эффективным. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и посетите нас снова, чтобы убедиться в нашей заботе о клиентах. Так же хотели бы вас попросить оставить ваши контакты для решение проблемы.
Уважаемый клиент!
Мы глубоко сожалеем за неудобства,предоставленные нашим заведение во время вашего посещения. Мы стараемся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого посетителя, но к сожалению, иногда возникают трудности, связанные с большим потоком клиентов. Мы принимаем меры, чтобы улучшить наш сервис и сделать его более эффективным. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и посетите нас снова, чтобы убедиться в нашей заботе о клиентах. Так же хотели бы вас попросить оставить ваши контакты для решение проблемы.
Это отговорки((-вы же не первый день на рынке услуг и только вчера оказывается у вас поток и всё рухнуло за один миг?((
Предположу, что нарушен механизм обучаемости персонала и контроля за его действиями. Где был менеджер?!
Скорее всего этот момент у бренда слабое звено,постоянно новые лица в работе и обучаемость на ходу-но,не всё могут иметь способности на многовекторный режим задач.