- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К работе врачей у меня пока претензий нет. Но вот административная работа персонала меня удивила. Удивила - потому что я думала, что такое пофигисткое отношение можно встретить лишь в государственных организациях. 18 сентября пришла на повторный прием к терапевту. Администратор сказал, что договор со страховой (обращалась по ДМС) приостановлен и за...
К работе врачей у меня пока претензий нет. Но вот административная работа персонала меня удивила. Удивила - потому что я думала, что такое пофигисткое отношение можно встретить лишь в государственных организациях. 18 сентября пришла на повторный прием к терапевту. Администратор сказал, что договор со страховой (обращалась по ДМС) приостановлен и за что прием нужно будет заплатить. У меня не возникло никакого подозрения, я оплатила услугу, а когда вышла с больничного - узнала на работе, что это ложь, договор не прекращен и до 30 сентября можно спокойно ходить по ДМС. 20 сентября я приехала в поликлинику, чтобы написать заявление на возврат средств с учётом того, что оплату произведет страховая. Срок рассмотрения заявления (НО НЕ ВОЗВРАТА) мне озвучили - 10 рабочих дней. Честно подождав 10 дней, я начала звонить в больницу. Но оказывается мое заявление ещё даже на рассматривали. И вот уже 4 дня подряд я им звоню и слышу одно и то же "звоните завтра". Без пояснений, без извинений. Персонал абсолютно формально подходит к выполнению своих обязанностей. Прям опять попала в бесплатную медицину. Сервис оставляет желать лучшего. Видимо, клиентов у них и так много, чтобы еще бороться за них.
UPD
11.10.19 позвонила, и мне наконец-то сообщили, что можно приехать за деньгами. Но, видимо, кто-то что-то опять не доделал, и документов на возврат в регистратуре не оказалось, "звоните в понедельник". Эпопея не закончилась.
Добрый день, спасибо за отзыв, как и обещали Вам полагается подарок https://2ip.ru/member_photo/1047...
Добрый день, спасибо за отзыв, как и обещали Вам полагается подарок https://2ip.ru/member_photo/1047...