- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дизайнер Ольга на высоте. Учла наши пожелания, особенности встраиваемой техники, современные тенденции, подсказала как лучше сделать. Результатом довольны.
8 лет
16
18
12
Дизайнер Ольга на высоте. Учла наши пожелания, особенности встраиваемой техники, современные тенденции, подсказала как лучше сделать. Результатом довольны.
К работе врачей у меня пока претензий нет. Но вот административная работа персонала меня удивила. Удивила - потому что я думала, что такое пофигисткое отношение можно встретить лишь в государственных организациях. 18 сентября пришла на повторный прием к терапевту. Администратор сказал, что договор со страховой (обращалась по ДМС) приостановлен и за...
К работе врачей у меня пока претензий нет. Но вот административная работа персонала меня удивила. Удивила - потому что я думала, что такое пофигисткое отношение можно встретить лишь в государственных организациях. 18 сентября пришла на повторный прием к терапевту. Администратор сказал, что договор со страховой (обращалась по ДМС) приостановлен и за что прием нужно будет заплатить. У меня не возникло никакого подозрения, я оплатила услугу, а когда вышла с больничного - узнала на работе, что это ложь, договор не прекращен и до 30 сентября можно спокойно ходить по ДМС. 20 сентября я приехала в поликлинику, чтобы написать заявление на возврат средств с учётом того, что оплату произведет страховая. Срок рассмотрения заявления (НО НЕ ВОЗВРАТА) мне озвучили - 10 рабочих дней. Честно подождав 10 дней, я начала звонить в больницу. Но оказывается мое заявление ещё даже на рассматривали. И вот уже 4 дня подряд я им звоню и слышу одно и то же "звоните завтра". Без пояснений, без извинений. Персонал абсолютно формально подходит к выполнению своих обязанностей. Прям опять попала в бесплатную медицину. Сервис оставляет желать лучшего. Видимо, клиентов у них и так много, чтобы еще бороться за них.
UPD
11.10.19 позвонила, и мне наконец-то сообщили, что можно приехать за деньгами. Но, видимо, кто-то что-то опять не доделал, и документов на возврат в регистратуре не оказалось, "звоните в понедельник". Эпопея не закончилась.
Пришли в пятницу (26.04, 21:05) вечером. Может быть это и была наша ошибка:)
Бургер мы ждали 55 минут. Это без преувеличения. И поэтому удовольствия от поедания не испытали. Заведение только открылось, и, видимо, не было готово к наплыву гостей.
Интерьер понравился.
Со стола быстро убирали использованную посуду и мусор. За это плюс.
Зашла случайно в этот магазин. И сначала даже не обратила внимание на то, что магазин позиционируется как для беременных. Подобрала себе нижнее белье, которое меня устроило по всем внешним параметрам. А я очень придирчивая, нравится только определенный вид.
После месяца использования прикупила себе ещё пару штук. Качество белья очень хорошее. А...
Зашла случайно в этот магазин. И сначала даже не обратила внимание на то, что магазин позиционируется как для беременных. Подобрала себе нижнее белье, которое меня устроило по всем внешним параметрам. А я очень придирчивая, нравится только определенный вид.
После месяца использования прикупила себе ещё пару штук. Качество белья очень хорошее. А регулярные скидки радуют.
Сегодня заходили в магазин.
Сами выбрали варочную поверхность (сами же гуглили разницу между тремя поверхностями), сами нашли где лежит нужный нам аксессуар (по акции, что бы купить со скидкой технику), сами нашли сетевой фильтр с более длинными шнуром (который лежал совсем в другом месте, а не с остальными рядом)
Очень ненавязчивый сервис здесь.
А...
Сегодня заходили в магазин.
Сами выбрали варочную поверхность (сами же гуглили разницу между тремя поверхностями), сами нашли где лежит нужный нам аксессуар (по акции, что бы купить со скидкой технику), сами нашли сетевой фильтр с более длинными шнуром (который лежал совсем в другом месте, а не с остальными рядом)
Очень ненавязчивый сервис здесь.
А продавцы не заинтересованы в продажах (что очень странно)
Добрый день! Спасибо, что нашли время и написали отзыв! Приношу извинения вам за негативный опыт, полученный у нас в магазине! Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации не могли бы вы отправить ваш контактный номер телефона на почту, указанную в подписи. Заранее благодарен вам, за понимание. С уважением, Александр Бедило Директор...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв!
Приношу извинения вам за негативный опыт, полученный у нас в магазине!
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации не могли бы вы отправить ваш контактный номер телефона на почту, указанную в подписи.
Заранее благодарен вам, за понимание.
С уважением,
Александр Бедило
Директор магазина «М.Видео»
г. Екатеринбург, Краснолесья, 133
Email.: director_647@mvideo.ru
8 лет
16
18
12