- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 2 раза (пока) на педикюре у Светланы. Очень внимательный специалист. Делает хорошо и нежно. Можно задремать))
Татьяна, благодарим за Ваш отзыв! Очень приятно! Обязательно передадим Ваши тёплые слова Светлане)
Была 2 раза (пока) на педикюре у Светланы. Очень внимательный специалист. Делает хорошо и нежно. Можно задремать))
Татьяна, благодарим за Ваш отзыв! Очень приятно! Обязательно передадим Ваши тёплые слова Светлане)
Мастер Татьяна- любовь с первого прикосновения к волосам. Профессионал своего дела. Очень деликатна и внимательна. 👍🏻
Здравствуйте ! Давно хотела написать отзыв , но каждый раз думаю да ладно , человек я добрый и быстро отходчивый. Но все же напишу, так как реально неприятно с таким отношением сталкиваться каждый раз когда прихожу сюда . А именно в смену определённого администратора . Хожу в данный салон больше года в солярий , живу рядом , мне удобно . Но, есть...
Здравствуйте ! Давно хотела написать отзыв , но каждый раз думаю да ладно , человек я добрый и быстро отходчивый. Но все же напишу, так как реально неприятно с таким отношением сталкиваться каждый раз когда прихожу сюда . А именно в смену определённого администратора . Хожу в данный салон больше года в солярий , живу рядом , мне удобно . Но, есть большое но , когда заходишь , здороваешься и с улыбкой спрашиваешь , можно ли сходить в солярий , девушка не то чтобы в ответ здоровается , у неё лицо всё набекрень сразу и она обязательно смотрит на часы, потом ответ «можно «, хочу заметить прихожу я не перед самым закрытием , бывает днём и за 2-3 часа до закрытия , зачем каждый раз смотреть на часы ? Ей кажется ,что она не успеет включить солярий до закрытия и домой опоздает ? Почему каждый раз у неё перекашивается лицо от моего вопроса ? Может быть она разочарована , что я не пришла на какие то другие процедуры...🤔 Опять же как то пару раз меня очень заинтересовали процедуры, которые часто выставляют рекламкой на стойке ресепа,у данного админа спросила ,чтобы она рассказала о них подробно , но в ответ что то мне промямлили и отправили с этим вопросом к мастеру . Опять вопрос , на сколько я знаю администраторы салонов обычно должны знать все процедуры , чтобы рассказать и заинтересовать клиента , а тут такое 🤷♀️ Вам не нужны клиенты ? Вы не заинтересованны в обороте вашего салона? Наверно у вас и так все круто)) но эту « Принцессу Несмеяну « все же сменили бы или объясните как работать с людьми . Как вижу ее , хочется развернутся и уйти . Девушка с чёрными волосами работала 03.06.18 ужасный неприветливый админ , не хочет , толи ленится работать . Ее каждый раз кислое лицо просто отпугивает 😝😝😝
Всем привет!
Ребята, скажу я вам одно - на маникюр не рекомендую в это место. Язык не поворачивается назвать это салоном, так как больше похоже на обычную парикмахерскую.
Мастер не знает что такое банальная и примитивная дезинфекция, руки ни свои, ни клиента не обрабатывает. Зачем? Все чисто, поверьте нам 😳
Занавес. На остальном даже не буду...
Всем привет!
Ребята, скажу я вам одно - на маникюр не рекомендую в это место. Язык не поворачивается назвать это салоном, так как больше похоже на обычную парикмахерскую.
Мастер не знает что такое банальная и примитивная дезинфекция, руки ни свои, ни клиента не обрабатывает. Зачем? Все чисто, поверьте нам 😳
Занавес. На остальном даже не буду останавливаться.
После долгих поисков по просторам интернета, позвонила в салон уточнить, оказывается ли услуга окрашивание маслом Loreal (именно маслом, для меня это было принципиально). Администратор попросила подождать, чтобы уточнить у мастера. Для подробного объяснения, что мне необходимо, администратор передала трубку телефона мастеру. Обсудив всё, и...
После долгих поисков по просторам интернета, позвонила в салон уточнить, оказывается ли услуга окрашивание маслом Loreal (именно маслом, для меня это было принципиально). Администратор попросила подождать, чтобы уточнить у мастера. Для подробного объяснения, что мне необходимо, администратор передала трубку телефона мастеру. Обсудив всё, и получив положительный ответ, я записалась на процедуру (на следующий день). Пришла немного раньше назначенного времени, администратор попросила немного подождать, но через минут вышла мастер, и пригласила в зал. Выслушав пожелания, приступила к работе. Результатом я осталась довольна. Отдельное, спасибо, Татьяне за подробную консультацию и мини мастер-класс по вопросам ухода за волосами. Рекомендации все были учтены, поскольку укладка, действительно, держалась ещё 2 дня, несмотря, на погодные условия. Атмосфера и интерьер салона очень приятные.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00