- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом сервисе четыре раза. Четвертый раз 3 января. Мастера супер, менеджер (представился как Андрей) - не хочется возвращаться из-за отношения данного человека к клиентам. Время для записи всегда у него 9 утра, позже не бывает. Записывались на диагностику ходовой и подкапотного пространства - он мастеру сказал только про ходовую. Пришлось...
Была в этом сервисе четыре раза. Четвертый раз 3 января. Мастера супер, менеджер (представился как Андрей) - не хочется возвращаться из-за отношения данного человека к клиентам. Время для записи всегда у него 9 утра, позже не бывает. Записывались на диагностику ходовой и подкапотного пространства - он мастеру сказал только про ходовую. Пришлось ехать второй раз. Конечно может он устал, может у него аллергия на людей или только женщин. Меняли подшипник - как оказалось - не затянули, приехали по гарантии исправили, через две недели зашумело с той же стороны где меняли подшипник, записалась и когда приехали ушла в комнату ожидания клиентов и тут узнала о себе много нового и про своего мужа заодно от менеджера, хотя он знал что я сижу за стенкой и мне все слышно. Рассуждал нецензурно выражаясь про меня, мои способности, видимо, откручивать подшипники дома, а потом приезжать и что то с них требовать, рассуждал, опять же, матом про других клиентов. Ребята, блин, ну неприятно. Вы скажите -"Мы не хотим Вас видеть в нашем сервисе" и мы не будем приезжать
Небольшие минусы про сервис: было озвучено при оплате наличными скидка 10%, когда выставили счет запчасти подорожали ровно на сумму скидки, техническая мойка 100 рублей даже если сам и моешь (не очень приятно).
Вроде мелочи, а приезжать больше не хочется