- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользоваться услугами автоцентра Парус начал относительно недавно.
Выбрал как альтернативу сервисам официальных дилеров Тойота для постгарантийных автомобилей, обратился по совету знакомого, который обслуживает там два автомобиля.
Техническое обслуживание проходил уже трижды и ни разу нареканий не возникло.
Плюсы:
1. Обслуживание по записи в четко...
Пользоваться услугами автоцентра Парус начал относительно недавно.
Выбрал как альтернативу сервисам официальных дилеров Тойота для постгарантийных автомобилей, обратился по совету знакомого, который обслуживает там два автомобиля.
Техническое обслуживание проходил уже трижды и ни разу нареканий не возникло.
Плюсы:
1. Обслуживание по записи в четко назначенное время (никаких "полчасика подождите, доделаем предыдущую машину"). Приехал, помыли машину, если требуется, загнали, приступили к обслуживанию.
2. В ремонтной зоне чистота и порядок - не уступает официальным сервисам, а это редкость.
3. Стоимость как работ так и запчастей не завышена. Особенно приятно, что при согласовании замены той или иной детали всегда предлагают варианты оригинал либо аналог с подробным описанием преимуществ, качества производителя, последствий от установки аналога либо их отсутствии.
4. Проблемы, обнаруженные в ходе диагностики, объясняют подробно и на понятном языке. Если проблема не критична, значимость ее не преувеличивают. Если возможен ремонт без замены узла - предлагают, так же с описанием того, какие результаты даст и насколько это решение долго прослужит. В конечном итоге ты обладаешь достаточным объемом информации, чтобы принять решение, как поступить в том или ином случае.
5. Фактическое время обслуживание практически не отличается от предполагаемого, которое было озвучено при приемке.
Минусы:
Пока обнаружены не были, буду пользоваться услугами автоцентра и далее.
Единственный минус, который скорее минус для самого Автоцентра, а не для клиентов, его уже описывали в отзывах ранее: Со стороны автоцентр выглядит безжизненно, что отталкивает клиентов, которые каждый день проезжают мимо и могут не подозревать о том, что сервис работает. Сам ездил мимо и пока не порекомендовали, думал, что сервис не работает.
P.S. совершенно забыл при приемке и передаче автомобиля составляют полный пакет документов, как то: Акт приемки автомобиля с указанием предполагаемого перечня работ, Договор, счета и накладные, где подробно указан перечень выполненных работ и примененных материалов. И конечно гарантия на выполненные работы
Все это полноправно ставит Парус в один ряд с официалами по качеству предоставляемых услуг.
Добрый день, Никита! Спасибо Вам за положительный ответ и подробное описание плюсов нашего автоцентра. Нам приятно, что Вы оценили работу автомехаников и продавцов-консультантов на высоком уровне. Мы стараемся работать с полной отдачей для наших клиентов. К сожалению, администрация города не согласовывает рекламу и дополнительную информацию на...
Добрый день, Никита! Спасибо Вам за положительный ответ и подробное описание плюсов нашего автоцентра. Нам приятно, что Вы оценили работу автомехаников и продавцов-консультантов на высоком уровне. Мы стараемся работать с полной отдачей для наших клиентов. К сожалению, администрация города не согласовывает рекламу и дополнительную информацию на здании автоцентра ,так как это гостевой маршрут и реклама нарушит фасад здания. Мы работаем для Вас ежедневно с 9 до 21 часа без перерыва. Будем рады видеть Вас снова.
Добрый день, Никита! Спасибо Вам за положительный ответ и подробное описание плюсов нашего автоцентра. Нам приятно, что Вы оценили работу автомехаников и продавцов-консультантов на высоком уровне. Мы стараемся работать с полной отдачей для наших клиентов. К сожалению, администрация города не согласовывает рекламу и дополнительную информацию на здании автоцентра ,так как это гостевой маршрут и реклама нарушит фасад здания. Мы работаем для Вас ежедневно с 9 до 21 часа без перерыва. Будем рады видеть Вас снова.