- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот нравится мне атмосфера Паштета, и согрешил, и раскаялся. Пригласила меня девушка на свидание 09 октября 2024. Сразу со входа все очень приветливы и приятны. Сюрпризы начала выдавать кухня. Заказал себе пирожок с капустой. Время 17-50. Пирожков с капустой нет, возьмите с яйцом и зел. луком. Ладно. Принесите мне треску. Трески нет. Пришлось...
Ну вот нравится мне атмосфера Паштета, и согрешил, и раскаялся. Пригласила меня девушка на свидание 09 октября 2024. Сразу со входа все очень приветливы и приятны. Сюрпризы начала выдавать кухня. Заказал себе пирожок с капустой. Время 17-50. Пирожков с капустой нет, возьмите с яйцом и зел. луком. Ладно. Принесите мне треску. Трески нет. Пришлось заказать сухой люля. Он был сухой и соус был невнятный без кинзы и чеснока, впрочем как и люля. Были ещё оладьи из кабачков. Но те же оладьи в конце меню как гарнир стоят в два раза дешевле! По оладьям: мало кабачка и много муки. Впору назвать оладья из муки с кабачками.
На следующий день позвонила администратор. Мне показалось, что она была не искренна в разговоре о том. что не понравилось в кухне, так как сказала ждём вас снова!
Добрый вечер! Ещё раз благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что мы вас так подвели, это недопустимая для нас ситуация. Мы обязательно проведем работу над ошибками и станем лучше. Надеемся на новую встречу у нас в гостях, чтобы мы смогли подарить вам хорошее настроение!
С уважением, Кристина - управляющий ресторана.
Добрый вечер! Ещё раз благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что мы вас так подвели, это недопустимая для нас ситуация. Мы обязательно проведем работу над ошибками и станем лучше. Надеемся на новую встречу у нас в гостях, чтобы мы смогли подарить вам хорошее настроение!
С уважением, Кристина - управляющий ресторана.