- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было прямо очень хорошо. Кухня великолепная. Шефу респект. Официантка Яна прямо ловила мой взгляд чтобы подойти. Особенно понравился бесплатный коктейль по поводу 14 февраля. Ну просто молодцы. Спасибо
6 лет
44.2
47
16
Было прямо очень хорошо. Кухня великолепная. Шефу респект. Официантка Яна прямо ловила мой взгляд чтобы подойти. Особенно понравился бесплатный коктейль по поводу 14 февраля. Ну просто молодцы. Спасибо
Хожу в Счастье регулярно. И регулярно заказываю Дюшбара. Раньше очень нравилась. Какое-же было разочарование что в пельменях со временем почти не осталось фарша. Очень был разочарован
Добрый день, 2191233
Спасибо, что сообщили! Нам очень жаль, что мы разочаровали Вас. Обязательно проверим качество супа дюшбара и все исправим 🙃
С нетерпением ждём за новыми вкусами и яркими эмоциями 🕊
Счастье любит Вас 💙
Ну вот нравится мне атмосфера Паштета, и согрешил, и раскаялся. Пригласила меня девушка на свидание 09 октября 2024. Сразу со входа все очень приветливы и приятны. Сюрпризы начала выдавать кухня. Заказал себе пирожок с капустой. Время 17-50. Пирожков с капустой нет, возьмите с яйцом и зел. луком. Ладно. Принесите мне треску. Трески нет. Пришлось...
Ну вот нравится мне атмосфера Паштета, и согрешил, и раскаялся. Пригласила меня девушка на свидание 09 октября 2024. Сразу со входа все очень приветливы и приятны. Сюрпризы начала выдавать кухня. Заказал себе пирожок с капустой. Время 17-50. Пирожков с капустой нет, возьмите с яйцом и зел. луком. Ладно. Принесите мне треску. Трески нет. Пришлось заказать сухой люля. Он был сухой и соус был невнятный без кинзы и чеснока, впрочем как и люля. Были ещё оладьи из кабачков. Но те же оладьи в конце меню как гарнир стоят в два раза дешевле! По оладьям: мало кабачка и много муки. Впору назвать оладья из муки с кабачками.
На следующий день позвонила администратор. Мне показалось, что она была не искренна в разговоре о том. что не понравилось в кухне, так как сказала ждём вас снова!
Добрый вечер! Ещё раз благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что мы вас так подвели, это недопустимая для нас ситуация. Мы обязательно проведем работу над ошибками и станем лучше. Надеемся на новую встречу у нас в гостях, чтобы мы смогли подарить вам хорошее настроение!
С уважением, Кристина - управляющий ресторана.
Покупал в Гиперболе Палтус филе св. мор.. Гадость редкостная. Есть невозможно. Желательно чтобы магазин нёс ответственность за продукты на прилавке. Тремя способами пытался приготовить, но чуда не случилось...
Прошло полгода после первого посещения ресторана в Н.Тагиле. Сейчас был в Гринвиче и получил возможность оценить "столичное" отделение ресторана. Карта блюд никакая. Вот прямо совсем. Полгода назад я был приятно удивлён её профессионализмом. Потом читал, что был специально приглашён шеф-повар, который и делал карту. Где она? Верните всё назад,...
Прошло полгода после первого посещения ресторана в Н.Тагиле. Сейчас был в Гринвиче и получил возможность оценить "столичное" отделение ресторана. Карта блюд никакая. Вот прямо совсем. Полгода назад я был приятно удивлён её профессионализмом. Потом читал, что был специально приглашён шеф-повар, который и делал карту. Где она? Верните всё назад, Сейчас же это не меню, а какие-то "все кухни мира". Пытаясь угодить всем, ресторан потерял лицо. Больше не приду. Не интересно, и всё на троечку.
Добрый день!
Благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.
Мы очень хотим исправить ваше впечатление.
Для этого нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Пожалуйста, уточните, актуален ли номер для связи, который использовали раньше?
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за...
Добрый день!
Благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.
Мы очень хотим исправить ваше впечатление.
Для этого нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Пожалуйста, уточните, актуален ли номер для связи, который использовали раньше?
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!