- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить свою обратную связь по поводу доставки, за день до доставки со мной созвонилась девушка оператор, с которой мы обговорили, все моменты доставки и я попросила чтобы водитель мне отзвонился за час до доставки, также я предупредила ее что оплата будет по безналу, на что мне сказали, что у водителей есть терминал, заказала время прибытия...
Хочу оставить свою обратную связь по поводу доставки, за день до доставки со мной созвонилась девушка оператор, с которой мы обговорили, все моменты доставки и я попросила чтобы водитель мне отзвонился за час до доставки, также я предупредила ее что оплата будет по безналу, на что мне сказали, что у водителей есть терминал, заказала время прибытия с 18 до 22 часов, сидела и ждала до 21 часа вечера, но мне так никто и не позвонил, в итоге позвонила оператору, и девушка передала мне номер телефона, когда мы созвонились с водителем, он вдруг стал говорить, что приедет в 22:20, хотя заранее об этом меня никто не предупреждал! Мой бизнес-центр, куда была заказана доставка, работает до 22 часов, и мне пришлось дополнительно договариваться с охранниками, чтобы доставщиков пропустили, когда доставщики приехали, во время того как они все заносили, постоянно звучали непонятные глупые шутки, потом когда уже все занесли, я сказала что оплата будет картой, на что мне сказали что они забыли терминал в машине, и мне пришлось переводить деньги кому-то на карту, далее, мне нужно было расписаться в документах, но курьеры и тут забыли ручку, и начали ходить по моему офису и сами искать и трогать мои вещи в поисках ручки, с чего я, мягко сказать, обалдела! В итоге нашли у меня ручку и я все же расписалась в бумагах, но когда я начала высказывать свое недовольство, по поводу всего происходящего, мне тут же стали в ответ говорить «не ну мы же вовремя приехали как и обещали в 22:20», на что был мой недовольный ответ, что вообще-то доставить все должны были до 22 часов, и в ответ мне пришла невнятная шутка, и намек чтобы я быстрее расписывалась
Это что у вас нормы такие? Я плачу не малую сумму за доставку груза, не для того чтобы слушать непонятные шутки и отговорки ваших курьеров
Написала это же обращение в приложении, так там даже никак разбирать ситуацию не хотят, отписались стандартной фразой что жаль и все!
Спасибо за отзыв. Очень жаль, что сотрудничество доставило неудобства. Будем рады, если в будущем дадите нам возможность оправдать доверие!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва
Спасибо за отзыв. Очень жаль, что сотрудничество доставило неудобства. Будем рады, если в будущем дадите нам возможность оправдать доверие!