Складывается впечатление, что работают в компании олигофрены.
Груз сдан 11.10.21
Позвонил 15.10.21 узнать, есть ли шанс, что груз придет раньше? - ну очень сроки горят.
Узнал, что груз даже не вышел.
Никто не может объяснить почему не вышел груз.
Никто не может объяснить почему меня как грузополучателя не уведомили о срыве сроков.
Удачно...
Показать целиком
Складывается впечатление, что работают в компании олигофрены.
Груз сдан 11.10.21
Позвонил 15.10.21 узнать, есть ли шанс, что груз придет раньше? - ну очень сроки горят.
Узнал, что груз даже не вышел.
Никто не может объяснить почему не вышел груз.
Никто не может объяснить почему меня как грузополучателя не уведомили о срыве сроков.
Удачно оперируют словом "ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ" срок поставки.
Дорогие друзья, у вас на сайте написано, ЧТО ТАКОЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ СРОК, это значит с момента выхода автомобиля с терминала.
Если груз был сдан позднее 15:00 буднего дня, то машина должна выйти на следующий будний день.
Сдали груз в пн 11.10.21 в 17:10, значит считать начинаем со вт. 12.10.21
Ну так ведь? Так ведь на ВАШЕМ сайте написано!
Там две звездочки ** и ТАМ НАПИСАНО, что машина должна выйти на следующий будний день после сдачи груза если груз сдан позднее 15:00.
НА ВАШЕМ САЙТЕ НАПИСАНО. НЕ НА МОЁМ САЙТЕ.
Сегодня 15.10.21 и 3 дня (ТРИ ДНЯ) они будут обрабатывать возникшую проблему и созданный инцидент.
И вот не надо тут писать, что вы приносите извинения, очень хотите разобраться как же такое произошло и скорее решить возникшую проблему.
Де-факто:
ВАМ НАРСАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ