- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания из разряда "Куда уж может быть хуже? - но мы можем!". Движет этой компанией философия коллективной безответственности. Поработав с ней более 10 лет, могу сказать, что лучше у них не будет и быть не может.
Итак, по пунктам:
1. Никто ни за что не отвечает, нет прикрепленных менеджеров, вернее они есть, но у них нет прямых номеров...
Компания из разряда "Куда уж может быть хуже? - но мы можем!". Движет этой компанией философия коллективной безответственности. Поработав с ней более 10 лет, могу сказать, что лучше у них не будет и быть не может.
Итак, по пунктам:
1. Никто ни за что не отвечает, нет прикрепленных менеджеров, вернее они есть, но у них нет прямых номеров телефонов, нет добавочных, нет личной почты. То есть писать и звонить можно на общие номера, по которым отвечают другие сотрудники. Вопрос "решают" обезличенные Маши, Пети и с каждый звонком все начинается по новой, потому что "кто взял, тот и отвечает, а что вам ответил кто-то другой, меня это не интересует".
2. Очень специфически формируют машины, к примеру, из 10 мест, где 6 из них тяжелые (по 300кг), а 4 маленькие (по 2 кг), могут 8 поместить в одну машину, а 2 места по 2 кг в другую. И никто об этом ничего не скажет. Сюрприз будет при получении, вам просто скажут, 2 места не вошли в машину(О_о), ждите, через 5 дней может приедет.
3. Большинство операторов вообще не владеют информацией, либо говорят то, что и так на сайте можно найти, либо выдают свою порцию фантазии. Один раз машина по местоположению застряла где-то под Новосибом и срок уже вышел. Оператор сказала, что машина сломалась под Новосибирском и сроки когда груз поедет назвать не может. На следующее утро груз уже прибыл, преодолев за 12 часов более 1600км.
4. Абсолютный бардак с платежами. Приехал груз в Челябинск, деньги на счету были, так как авансовая система платежей, но груз заказчику не выдали, потому что перевозка не оплачена. Позвонив по телефону, выяснилось, деньги на счету действительно есть и его сейчас разнесут на эту отправку. Проход день, и поступает информация от какого-то бухгалтера с Уфы, что денег на счету нет. Или вот отправили груз в Хабаровск, клиент пишет, что груз не доставляют, так как денег нет. Странно, вроде ведь всегда вперед с запасом платим, оплатили еще с запасом сверху, через неделю опять такая же ситуация. Выяснилось, что они просто ошиблись и денег на счету в 10 раз больше, чем требовалось.
5. Никакого контроля за грузом. Ехал груз из Казани, застрял где-то на перевалочном складе, уже сроки все вышли, но он стоит, звонишь на линию, объясняешь ситуацию, говорят, хорошо, сейчас оформим претензию, срок рассмотрения 3 дня. И дальше что - да ничего, никто не перезвонил, ничего не решил, потому что "а зачем?". Или вот, отправили груз в приморский край. Прошел месяц, звонит клиент, спрашивает "не забыли ли мы отправить груз?". Выясняется, что груз частично потерян еще 2 недели назад и никто его не ищет, потому что команды не было, никто им не позвонил, претензию не оставил, а сами они не могут.
Короче, подводя итог. ПЭК - контора с ужасающим качеством сервиса. Коллективная безответственность, помноженная на некомпетентность сотрудников, дают в итоге такой результат.
P.S. И еще выдержка из катехизиса работника ПЭКа "1. Спасение груза клиента - дело рук самого клиента. Не помогай ему. 2. Если не можешь решить вопрос -ответь "Хорошо, я вам перезвоню" и можешь не решать вопрос. Клиент потом может и перезвонит, но на тебя он уже не попадет, поэтому ты спасен! "
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся.
Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту qcd@pecom.ru, приложив скриншот Вашего отзыва.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся.
Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту qcd@pecom.ru, приложив скриншот Вашего отзыва.
Вот вы периодически отправляете письмо на прохождение опроса "Качество обслуживания в компании ПЭК". Я 09.11 перешел по ссылке, заполнил все, указал конкретные коды грузов и проблемы, которые были, указал и телефон, и электронку. За месяц никто не вышел на связь со мной, не извинился, не спросил подробности. Все это говорит о том, что у вас нет никакого желания решать проблемы, все и так хорошо. Просто штампуете стандартный ответ "Благодарим за отзыв и приносим извинения" и дело с концом.