Персонель

Косметологическая клиника и салон красоты
  • Екатеринбург, Фурманова, 66 — 1 этаж
  • Чкаловская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно поход в салоны красоты вызывает приятные чувства, но сегодня, увы, не сложилось🤷‍♀️Хотела сделать мелирование, по телефону администратор сначала озвучила одну цену, я отказалась.Чуть позже перезвонила мне, сказала что напутала что то,назвала другую стоимость услуги, меня все устроило, записалась. Прихожу сегодня, ничего не предвещало...

Показать целиком

Обычно поход в салоны красоты вызывает приятные чувства, но сегодня, увы, не сложилось🤷‍♀️Хотела сделать мелирование, по телефону администратор сначала озвучила одну цену, я отказалась.Чуть позже перезвонила мне, сказала что напутала что то,назвала другую стоимость услуги, меня все устроило, записалась. Прихожу сегодня, ничего не предвещало огорчений, но уже сидя у мастера, мне сообщают иную сумму (не 5.500 как говорилось при записи, а почти 8000).Пришлось отказаться.Администратор и мастер Татьяна не попытались сгладить ситуацию, даже банального "извините" за путанницу с прайсом не было, просто проводили взглядами вслед 🗿🗿🗿

Впервые ухожу из салона с неприятным осадком и уж тем более без оказанной услуги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вы столкнулись с неприятной ситуацией, когда информация о стоимости услуги была предоставлена неверно. Это может вызвать разочарование и недоверие к салону красоты. В таких случаях важно сохранять спокойствие и попытаться решить проблему мирным путем.

    В первую очередь, я бы рекомендовал обратиться к администратору салона и объяснить ситуацию. Попросите уточнить, почему возникла такая разница в цене. Возможно, произошла ошибка или изменился прайс-лист. Если цена действительно отличается от той, которую вам назвали при записи, то вы имеете полное право требовать выполнения первоначальных условий. Если администратор не идет навстречу и не предлагает решение проблемы, то можно обратиться к руководству салона. Объясните свою позицию и попросите компенсацию за неудобства. Это может быть скидка на следующую услугу или какой-то бонус. Если же салон продолжает игнорировать ваши претензии, то вы можете оставить негативный отзыв на сайте салона или на специализированных ресурсах для отзывов. Это поможет другим клиентам избежать подобных ситуаций и заставит салон обратить внимание на качество обслуживания

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы