- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, разочаровался. Не проверил заказ сразу у кассы, добрался до офиса и оказалось, что опять не доложили купленное. Утомила эта, постоянно повторяющаяся ситуация. Уже неоднократно возвращался обратно, обнаруживая перед обедом, что опять в заказ не положили то одно то другое, как будто специально делают так у некоторых покупателей, вроде...
Честно говоря, разочаровался. Не проверил заказ сразу у кассы, добрался до офиса и оказалось, что опять не доложили купленное. Утомила эта, постоянно повторяющаяся ситуация. Уже неоднократно возвращался обратно, обнаруживая перед обедом, что опять в заказ не положили то одно то другое, как будто специально делают так у некоторых покупателей, вроде бы по мелочи, то на 20 рублей булку, то на 40 сырник. И вроде бы не будешь возвращаться из-за мелочи, особенно по морозу в -20. Но за неделю это произошло уже второй раз, а за все время посещений стабильно раз в месяц точно. Конечно, если обратиться в администратору предлагают решить все по-дружески, возместить стоимость заказа или добавить то, чего не положили. Но кто вернет потраченное время, на прогулку туда-обратно, постоять в очереди, чтоб заказать, дойти до офиса, обнаружить, что опять не положили чего то, пойти обратно. А еще, можно обнаружить недостачу уже только дома, тогда и обращаться будет поздно. Так что, еда норм, если вам ее положат))). Видимо, заведению, не очень интересны постоянные лояльные покупатели, так что, буду ходить в другое место. Будьте бдительны, проверяйте заказ на кассе, особо если поесть собираетесь в другом месте.
Просто всегда проверяйте заказ)) какие проблемы, не понимаю 😀
Какие проблемы? Так можно вообще за них все делать, пришел деньги оставил, сам приготовил, положил себе аккуратно, унес. Я же за сервисом прихожу, покушать, а не контролировать каждый этап процесса. Более того, по возможности, я проверял заказы у кассы, но как только не проверил - опять недостача. Я ж написал, постоянно ситуация повторялась, поэтому утомила.