- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо больше не стоит верить срокам которые написаны на наклейке с информацией о товаре. Приобрели там сыр Чечил,по сроку упакован 2 дня назад, после прихода домой сразу же его открыли, чека, к сожалению, не осталось, но в списке покупок в приложении есть, после того как открыли сразу почувствовали неприятный запах, пахнет чем то «забродившим», да...
Видимо больше не стоит верить срокам которые написаны на наклейке с информацией о товаре. Приобрели там сыр Чечил,по сроку упакован 2 дня назад, после прихода домой сразу же его открыли, чека, к сожалению, не осталось, но в списке покупок в приложении есть, после того как открыли сразу почувствовали неприятный запах, пахнет чем то «забродившим», да и выглядит далеко не свежим, есть предположения что сроки там просто переклеивают, так же на сыре присутствует неприятная на ощупь слизь. Прошу разобраться в данной ситуации!!!
Добрый день, Yulia Kiryanova!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения...
Добрый день, Yulia Kiryanova!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Вы имеете право вернуть товар даже без чека. Обязаны вернуть деньги. Закон о правах потребителей.
К сожалению, не всегда нам удаётся посещать магазины «у дома», мы после покупки сразу уехали за город. И из-за одного сыра ехать снова в город, провести в дороге около 1,5 часов нас крайне не хотелось… а так мы бы конечно вернули товар. Жаль конечно что из 3 источников, куда я написала о некачественном товаре, с нами так и не связались и даже не ответили… хоть бы извинились для приличия. Все таки с отравлениями шутки плохи…
пишите в Роспотребнадзор, пусть проверяют эту шарашкину контору!
Добрый день, Yulia Kiryanova!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.
89089243350