- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственное ща чем я сюда хожу - икра. И то обвешивают и при стоимости килограмма в 2000, сумма не приятна получается.
Позвонила на горячую линию. Обещали сегодня передать в магазин, связаться. Не сделали
Добрый день!
Спасибо огромное за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего магазина. К Вашему сожалению, это стандарты нашей компании и действительно сотрудники обязаны проговаривать каждому покупателю!
С уважением, Пивная Лавка.
Доброе утро!
Спасибо огромное за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего магазина. К Вашему сожалению, это стандарты нашей компании и действительно сотрудники обязаны проговаривать каждому покупателю!
С уважением, Пивная Лавка.
а можно узнать, что за «стандарты» такие и где они зафиксированы (в каком локальном акте организации/компании)? Стандарты именно в недовесе или есть еще какие-то «стандарты», о которых необходимо знать перед покупкой? Всегда на 5 грамм или 5 грамм только в отношении икры, а касательно другого товара «стандарты недовеса» варьируются в зависимости от консистенции, плотности, объёма и пр.?
это что за ответ такой? какие стандарты? мне вот тоже интересно
расскажите пожалуйста подробнее об этих стандартах. Тем более, что вывешиваете вы сами и рядом есть коробки другим весом (вероятно тоже завышенным)
Добрый день!
Спасибо огромное за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего магазина. К Вашему сожалению, это стандарты нашей компании и действительно сотрудники обязаны проговаривать каждому покупателю!
С уважением, Пивная Лавка.
Интересные стандарты. Межгосударственный стандарт ГОСТ 8.579-2002. Государственная система обеспечения единства измерений.
Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте: для продуктов от 100 гр допустимое отклонение 4,5 гр. Вы нарушаете и даже этого не стесняетесь.
Ну и в принципе для такого недешевого товара должны были исключительно точные меры веса указать.
ответ офпреда добил гораздо больше, чем сам факт обвешивания 🙈🙈🙈
мы все дружно ждем от офпреда разъяснения по их стандартам. особенно со ссылками на НПА или локальные акты.
очень интересно.
К сожалению Пивной Лавки мы оооччень дотошные.
спасибо за поддержку ☺️ к сожалению пивной лавки, они должны мне перезвонить в течении 3х рабочих дней, и я обязательно поинтересуюсь их стандартами, если тут не ответят
Реф
Ничего не поняла из официального ответа..При чем тут "к вашему сожалению" и что должны проговаривать сотрудники? что обвес-это нормально? или как?
За стандартное обвешивание реф.
Стандартное обвешивание!? Классная формулировка. А на кассе есть стандарты обсчитывания?
Шикарный ответ оффпреда) Они там точно подбухивают на работе, раз потом такое пишут. А потом воду доливают, чтоб недостачи не было. На выходе получается вода со вкусом пива))
😄😄 я так же подумала, когда прочитала в пятницу вечером такой ответ. Даже заскринила, думала в субботу протрезвеют и удалят😄😄
Это что за "к Вашему сожалению?"????
Нет дорогие,к ВАШЕМУ сожалелнию, покупатели без вас проживут,а вы без них нет.Реф и прощайте!Хоть бы постыдились писать такую откровенную хрень!
Блин ответ оффпреда это так смешно, если бы не было так грустно)