- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё-таки решила написать.
Беру часто пиццу на вынос. Уже минимум 3 раза нас "обманули" с заказом.
1. Брали какие-то слайсы, неважно, картошку фри и печёный картофель. Всё упаковали, заказ готов. ОК. Забрали, увезли. А дома оказалось, что картофеля печёного просто нет! Ну...Сами виноваты, не проверили.
2. Заказала на самовывоз слайсы нескольких...
Всё-таки решила написать.
Беру часто пиццу на вынос. Уже минимум 3 раза нас "обманули" с заказом.
1. Брали какие-то слайсы, неважно, картошку фри и печёный картофель. Всё упаковали, заказ готов. ОК. Забрали, увезли. А дома оказалось, что картофеля печёного просто нет! Ну...Сами виноваты, не проверили.
2. Заказала на самовывоз слайсы нескольких видов по 2 шт. Попросила проверить внимательно заказ перед выдачей нам. Заказ готов. Проверила. Всё вроде на месте. Привожу домой, сын открывает и...ту до нас доходит, что вместо бешамель нам положили баварскую. Никто её у нас не ест, пришлось выкинуть. Обидненько. НО вроде как опять сами виноваты.
3. Вчера, 15.06. Заказываю много разных слайсов пиццы, снеки, соусы на вывоз (день рождения сына). Прошу очень внимательно собирать мой заказ. Повторяю 2 раза. Жду почти 30 минут. Заказ готов! Подхожу забирать, ещё раз спрашиваю-точно проверили? Улыбаются. Да, конечно. Открыла, посмотрела, проверила пакеты со снеками. Вроде всё в порядке. Но что-то мне не нравится. И тут до меня доходит. А сырную-то вообще не положили! То есть не хватает двух слайсов. Я говорю об этом, на меня смотрят с недоумением, типа, что? Какие ещё сырные? Ну чек-то вот. А, точно. Ни извинений, ни "комплиментов"-ничего. Быстренько молча кладут в коробку эти несчастные 2 слайса и отворачиваются.
Один раз-случайность. 2 раза-совпадение. 3 раза-закономерность. Ни за что не поверю, что так попадаю только я одна. Ну не может быть такого! Значит, в этой пиццерии регулярно обманывают посетителей. Ну это так-то беспредел какой-то. Была злая вчера до невозможности. Противно стоять и разворачивать все коробки на прилавке, все пакеты. А иначе вот так попадаю на обман.
Я уж не говорю о том, что пицца стала хуже, тесто как будто старое, разваливается в руках.
Уважаемые руководители! Принимайте меры уже! Пусть работают внимательнее!!!
Покупателям-будьте внимательными при получении заказа.
Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваш подробный отзыв! Очень сожалеем, что посещение нашего заведения оставило у Вас неприятное впечатление. Приносим извинения от лица компании! Ваш отзыв передаем руководству ресторана. Будьте добры, напишите нам в личные сообщения время Вашего последнего визита и, если не затруднит, отправьте, пожалуйста,...
Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваш подробный отзыв! Очень сожалеем, что посещение нашего заведения оставило у Вас неприятное впечатление. Приносим извинения от лица компании! Ваш отзыв передаем руководству ресторана. Будьте добры, напишите нам в личные сообщения время Вашего последнего визита и, если не затруднит, отправьте, пожалуйста, фотографию чека либо скриншот оплаты по Вашему заказу. Это поможет руководителю провести проверку и работу с персоналом. Благодарим!